Прес-релізи
IT та зв'язок
Экологичная продукция Philips составила более половины всех продаж в 2013 году
Компания Royal Philips (NYSE:PHG, AEX: PHIA) объявила о том, что доля продаж экологичных продуктов достигла 11,8 млрд евро, что составило 51% от общего объема продаж в 2013 году. Таких результатов компания планировала добиться только к 2015 году.
Все секторы компании продемонстрировали значительный рост продаж «зеленой продукции». Сектор «Здравоохранение» представил 13 новых решений, которые повышают эффективность лечения и доступность медицинской помощи, одновременно снижая вредное воздействие на окружающую среду. Усилия компании в этом направлении получили признание со стороны Европейской ассоциации производителей медицинского оборудования COCIR, по данным которой энергопотребление МРТ-сканеров Philips ниже среднего показателя по рынку. В секторе «Потребительские товары» компания продолжает наращивать использование вторичных материалов в производстве: например, более 330 тонн переработанного пластика было использовано в пылесосах и почти 250 тонн – в утюгах.
В 2013 году инвестиции Philips в развитие экологичных инноваций составили 509 млн евро, большая часть из которых (327 млн) пришлась на сектор «Световые решения», в частности, на развитие светодиодных технологий. В апреле 2013 года Philips заявила о создании первой светодиодной лампы (TLED), которая обеспечивает высококачественное освещение в 200 люменов и потребляет энергии в два раза меньше, чем светодиодные лампы, представленные сегодня на рынке.
«Успехи компании подтверждают нашу многолетнюю убеждённость в том, что именно устойчивое развитие делает возможным создание продуктов с уникальным ценностным предложением, и в свою очередь обеспечивает потенциал для инноваций и стабильного роста даже в непростых экономических реалиях, – говорит Джим Эндрю, председатель совета по устойчивому развитию и директор по стратегии и инновациям компании Philips. – Мы рассматриваем стремительный переход от традиционной экономики потребления к экономике замкнутого цикла как возможность создания дополнительных экономических выгод по всем категориям нашей продукции и во всех направлениях, в том числе за счет сокращения затрат, развития новых рынков и роста существующих. Мы гордимся тем фактом, что продукция Philips уже улучшает жизнь 1,8 миллиардов людей по всему миру, и мы приближаемся к достижению нашей цели – ежегодно улучшать жизни 2 миллиардов человек к 2015 году».
Оценка материала:
Экологичная продукция Philips составила более половины всех продаж в 2013 году05.03.2014 15:05 577