<
НОВИНИ ДНЯ: Що буде з пенсією, якщо не платити внески з зарплати  В Україні 12 травня переважно без опадів, вдень до +20°  Воюй або плати: в Раді придумали два варіанти економічного бронювання від мобілізації  Наступ росіян на Харківщині: в Defence Express оцінили можливості окупантів  Ракети до Patriot і не тільки. США оголосили новий пакет військової допомоги Україні  Де в Україні будуть сильні заморозки: прогноз погоди на 12 травня  Трамп пообіцяв нафтовикам поступки в обмін на 1 млрд доларів для його кампанії, - WPвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
18.02.2009 21:21 16609

Новый формат ТВ-маркетинга обещает быть эффективнее прямой рекламы на телевидении

Традиционная реклама на телевидении продолжает терять свою эффективность, и потому на рынок выходят новые форматы коммуникации с клиентом.

Согласно исследованиям, проведенным международной консалтинговой компанией McKinsey & Co, к 2010 году эффективность традиционной ТВ-рекламы снизится втрое, по сравнению с 1990 годом. Несмотря на то, что затраты на телевизионную рекламу в прайм-тайм за последнее десятилетие выросли на 40%, количество смотрящих рекламу зрителей уменьшилось вдвое.

В условиях массовых сокращений рекламных бюджетов рекламодатели вынуждены обращаться к нестандартным решениям, поэтому эксперты прогнозируют в ближайшее время стремительное развитие инновационных маркетинговых технологий.

Одной из первых о новых подходах к продвижению товаров и услуг на телевидении заявила медиа-группа 4ТВ, владелец тематических каналов Р-ТВ, Тур-Бюро, Gold Berry и People.

По словам генерального продюсера медиа-группы Василия Вакулко, технология информационного продвижения позволит телезрителю, не отвлекаясь на рекламные блоки, просматривать любимые передачи, а рекламодателю – в увлекательной форме предоставлять информацию о своих товарах и услугах непосредственно в программах.

В качестве примера В.Вакулко привел уникальную услугу для тур-операторов и туристических агентств – «пресс-тур». Тур-агентство, отправляя съемочную группу канала Тур-Бюро на тот или иной курорт, получает красочный цикл сюжетов, в котором увлекательно описаны особенности предлагаемых гостиниц и ресторанов, всевозможные развлечения и достопримечательности, история курорта и местный колорит. Видеоряд сопровождается детальной информацией о стоимости проживания, питания, перелета и других услуг. Таким образом, телезритель получает исчерпывающую информацию о туре, а агентство – потенциального клиента, желающего увидеть все собственными глазами.

Еще одно инновационное решение медиа-группы – специальное предложение для риелторских компаний.

В рамках программ телеканала Р-ТВ зрители могут ознакомиться не только с объявлениями купли, продажи и аренды недвижимости, но и увидеть предлагаемые объекты в коротких сюжетах, описывающих как объект недвижимости, так и инфраструктуру района, где он расположен.

«Каналы 4ТВ напоминают глянцевые журналы, которые увлекательно повествуют об экзотических уголках мира, последних модных тенденциях или о новых решениях в декорировании интерьеров. Но в отличие от подобных изданий, на каналах представлена исчерпывающая информация о том, сколько это стоит, где это можно приобрести, и даже заказать, позвонив в call-центр канала или оставив заявку на веб-сайте медиа-группы», – говорит В.Вакулко.

По его мнению, технология информационного продвижения позволит рекламодателям достучаться до «огрубевшего» от прямой рекламы сознания потребителя, что значительно повысит эффективность проводимых рекламных компаний.

Медиа-группа 4ТВ

Image

Оценка материала:

4.80 / 5
Новый формат ТВ-маркетинга обещает быть эффективнее прямой рекламы на телевидении 4.80 5 5
Прес-релізи / Інше
18.02.2009 21:21 16609
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 318
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 284
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 367
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 314
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 322