Прес-релізи
Інше
РА «MixArt» презентовало новые продукты L’OREAL
TTL агентство «MixArt» выступило организатором презентации новой линейки натуральных косметических средств по уходу за волосами ТМ Biolage. РА «MixArt» провело презентацию нового продукта L’OREAL по уходу за волосами – ТМ Biolage. Перед агентством была поставлена задача: организовать масштабное мероприятие для партнеров, коллег и представителей СМИ с целью информирования о выходе новой серии косметических средств ТМ Biolage с акцентом на натуральные компоненты.
Благодаря ответственному подходу к подготовке презентации, агентству удалось за короткий срок достичь поставленных целей и задач. «MixArt» проделал значительный объем работы на всех этапах подготовки и реализации проекта:
Аренда. Для проведения презентации был арендован киевский гольф-центр на ул. Героев Сталинграда, окруженный дубовой рощей. Это место полностью соответствовало основной концепции мероприятия – сближение с природой.
Водоснабжение. Арендованное помещение не было предназначено для проведения проекта подобного рода, поэтому для обеспечения запланированных активностей агентство наладило снабжение и слив воды.
Профессиональное техническое обеспечение стало основой успешного проведения презентации. Помещение было оснащено плазменными панелями и полным комплектом качественного оборудования.
Дизайн помещения. Оформление зала соответствовало основной идеи презентации: живые цветы и растения, оригинальные композиции, панно из цветов, созданные участниками и гостями мероприятия.
Для презентации продукта агентство использовало POS-материалы собственного производства, а именно: баннеры, подиумы, стеллы для демонстрации нового продукта.
Динамику мероприятия обеспечили дополнительные активности:
• мастер-классы специалистов по уходу за волосами;
• фуршет;
• игра в гольф;
• кислородный бар;
• тайский массаж;
• профессиональная фотосессия;
• шоу-программа.
Изюминкой программы стала торжественная высадка деревьев в дубовой роще гольф-центра.
«Сотрудничество TTL агентства «MixArt» с L’OREAL длится более 4 лет, и это далеко не первое мероприятие, организованное совместными усилиями. Несмотря на все сложности, данный проект стал одним из самых интересных в нашей практике. Презентация прошла весьма успешно, доказательством чего являются благодарность клиента и положительные отзывы участников мероприятия», – говорит Татьяна Ткаченко, директор по маркетингу РА «MixArt».
Справка об агентстве «MixArt»:
Агентство «MixArt» – комплексное TTL-агентство с опытом работы на рынке более 12 лет, имеющее сеть общенационального масштаба.
Большой опыт работы в различных сферах маркетинга и рекламы, креативный подход к решению задач, помог агентству «MixArt» успешно реализовать проекты для известных международных производителей, среди которых: Coca-Cola, L’Oreal Paris, Метро Cash&Carry, Samsung а также крупных украинских: Тульчинка, Вимм-Билль-Данн, Космо, Росинка, Щедрый дар, Мягков, Оболонь, Галактон, Конте, ТД Delta Medical, Финбанк, Укрпромбанк и многие другие.
Основные направления работы:
- промо-мероприятия и масштабные корпоративные мероприятия;
- мерчандайзинг;
- собственная производственная база POS-материалов и торгового оборудования;
- полный комплекс услуг в сфере широкоформатной полноцветной печати и полиграфии;
- изготовление уникальной сувенирной продукции и трикотажа.