НОВИНИ ДНЯ: Авіакатастрофа у Казахстані. Росіяни збили літак, так само як Іран Boeing МАУ, - ЗМІ  В РФ повідомили, з яким політиком готові "до консультацій" щодо війни в Україні  Свинина, тушкована з чорносливом: традиційний рецепт  Російський танкер із газом за 4 місяці обійшов пів світу, але не знайшов покупця  Мешканці більшості міст України стали гірше ставитись до діяльності мерів: опубліковано антирейтинг  Лукашенко розмріявся про десяток "Орєшніків" в Білорусі  Як приготувати домашню ковбасу в духовцівсі новини дня
Прес-релізи
Транспорт
25.05.2009 16:05 20491

Группа ЭР ФРАНС КЛМ и ДЕЛЬТА ЭР ЛАЙНЗ подписали долгосрочное соглашение о совместной трансатлантической деятельности

ПАРИЖ, АТЛАНТА И АМСТЕРДАМ, 20 мая 2009 года. – Группа ЭР ФРАНС КЛМ и ДЕЛЬТА ЭР ЛАЙНЗ подписали долгосрочное соглашение о совместной трансатлантической деятельности, подразумевающее общую эксплуатацию линий, разделение доходов и расходов. Авиакомпании будут оперировать между Северной Америкой и Африкой, Ближним Востоком и Индией, а также на направлениях из Европы в некоторые страны Латинской Америки.

Данное соглашение предоставит пассажирам широкую сеть маршрутов, новые направления, более удобное расписание и широкий спектр тарифов и услуг на борту и в аэропортах.

Новая совместная деятельность покроет приблизительно 25% от общих трансатлантических перевозок и будет основным фактором успешной конкуренции с оставшимися крупными альянсами на этом рынке. Годовые доходы совместного предприятия оцениваются в $12 млрд (приблизительно 9,3 млрд евро: за год 2008/09).

«Это стратегическое сотрудничество дает нам хорошие позиции по отношению к другим главным альянсам, которые также очень активны на рынке дальне-магистральных перелетов. Интегрируя нашу трансатлантическую деятельность, мы отвечаем пожеланиям наших пассажиров: больший выбор, большее количество рейсов, более удобное расписание и высококлассный сервис, – сообщил президент и СЕО ЭР ФРАНС КЛМ Пьер Анри Гуржон, – используя в полную силу наши совместные ресурсы, это соглашение позволит нам пережить сложившуюся экономическую ситуацию и защитить свои продукты».

Пассажиры со всего мира смогут пользоваться широкой маршрутной сетью, состоящей из более чем 200 трансатлантических рейсов ежедневно, то есть приблизительно 50 тыс. мест в день. Сеть построена вокруг шести основных аэропортов: в Амстердаме, в Атланте, в Детройте, В Миннеаполисе, в Нью-Йорке, в Париже, а также в Цинциннати, Лионе, Мемфисе, и Солт Лейк Сити. Авиакомпании-партнеры предоставят своим клиентам обширную маршрутную сеть по всему миру и услуги, максимально отвечающие их требованиям к путешествиям. В последствии эта структура будет представлять собой основную силу альянса SkyTeam, членами которой являются все три авиакомпании.

«Структура данного совместного предприятия, в которой мы оперируем как единый бизнес где мы последовательно разрабатываем стратегии, разделяем затраты и прибыль, дает нам стимул сотрудничать чтобы предоставлять наибольшую выгоду нашим пассажирам, акционерам и сотрудникам всех трех авиакомпаний», – сказал Ричард Андерсон, СЕО ДЭЛЬТА ЭР ЛАЙНЗ. – «Пассажиры смогут воспользоваться уникальным набором услуг, которые мы предлагаем, а акционеры и сотрудники будут чувствовать силу и конкурентоспособность своих авиакомпаний».

По словам Питера Хартманна, СЕО КЛМ, «мы по опыту знаем, что успех совместного предприятия обязывает разделять идеи, делать долгосрочные вклады, разрабатывать максимально простые процедуры и методы распределения доходов и расходов. В КЛМ мы гордимся тем, что пишем новую страницу истории с нашими партнерами, которые полностью разделяют наши высокие стандарты качества услуг. Сегодня мы строим команду, которая сможет предоставить самое лучшее для пассажиров трансатлантических рейсов».

ЭР ФРАНС и КЛМ работают с американскими партнерами уже много лет. Так, КЛМ в 1997 году создал совместное предприятие с авиакомпанией НОРДВЕСТ. А ЭР ФРАНС и ДЕЛЬТА создали совместное предприятие в 2007 году. После слияния НОРДВЕСТ и ДЕЛЬТА следующим логическим шагом было создание единого трансатлантического совместного предприятия. Соглашение, подписанное 20 мая, – результат данного сотрудничества.

К данному СП будут относиться показатели операций под кодами трех авиакомпаний (AF, KL и DL коды), а также вклад от стыковочных рейсов вне узловых аэропортов.

География полетов совместного предприятия включает все перелеты между Северной Америкой и Европой, между Амстердамом и Индией, а также между Северной Америкой и Таити. На данных направлениях стратегия и финансовые потоки будут равно разделены между Группой ЭР ФРАНС КЛМ и ДЕЛЬТА.

На направлениях, где правила перевозок позволяют, все рейсы будут оперироваться по код-шеринговому соглашению.

Управление СП будет равно разделено между группой ЭР ФРАНС КЛМ и ДЕЛЬТА. В составе комитета правления будут три генеральных директора авиакомпаний, а в составе менеджмента будут представители отделов маркетинга, маршрутной сети, продаж, альянсов, финансов, и операций. Десять рабочих групп будут ответственны за исполнение и управление в секторах сети, управления доходами, продажами, продуктом, программами лояльности, рекламой и брендингом, грузоперевозками, операциями, IT и финансами. Совместное предприятие не приведет к созданию дочерних компаний.

Соглашение о совместном предприятии является бессрочным, но по истечении десяти лет может быть расторгнуто с уведомлением за три года.

Иллюстрации церемонии подписания Соглашения доступны на сайтах corporate.airfrance.com, corporate.klm.com и news.delta.com.

Ключевые факты и цифры совместного предприятия:

• Более 200 ежедневных трансатлантических рейсов (100 перелетов в обе стороны)

• СП представляет приблизительно 25% от объема рынка трансатлантических перевозок

• Более 400 направлений в Европе и Северной Америке

• Оценка годового дохода более $12 млрд (приблизительно 9,3 млрд евро, по данным 2008/08 года)

• Более 100 тыс. сотрудников ЭР ФРАНС КЛМ

• 70 тыс. сотрудников ДЕЛЬТА

• Соглашения является бессрочным, но по истечении десяти лет может быть расторгнуто с уведомлением за три года.

О группе ЭР ФРАНС КЛМ

Группа ЭРФАНС КЛМ была создана в 2004 году и представляет собой холдинговую компанию, где каждая из авиалиний сохранила свой бренд. ЭР ФРАНС и КЛМ покрывают большую всемирную маршрутную сеть вокруг двух своих центральных аэропорта Шарль де Голль в Париже и Схипхол в Амстердаме. На данный момент в группе компаний занято более 100 тыс. человек, ежегодно осуществляется перевозка 75 млн пассажиров по 248 направлениям по всему миру и используется флот боле 600 судов. Это превращает ее в мирового лидера по товарообороту. ЭР ФРАНС и КЛМ – члены альянса, чьи услуги охватывают весь мир. ЭР ФРАНС была основана в 1933, КЛМ – в 1919 году.

О Дельта Эр Лайнз

Дельта Эр Лайнз является самым крупным перевозчиком в мире по количеству перевезенных пассажиров. Из своих узловых аэропортов в Атланте, Цинциннати, Миннеаполисе – Ст.Пол, Нью-Йорк – Аэропорт Джона Кеннеди, Солт Лейк Сити, Париже – Шарль де Голль, Амстердаме и Токио – Нарита, Дельта, ее дочерняя компания Нордвест - Дельта Коннекшн, перевозчики предлагали услуги по 368 направлениям в 66 странах и перевозили более 170 млн пассажиров ежегодно. В Дельте занято более 70 тыс. сотрудников по всему миру. Дельта, входит в альянс SkyTeam, который дает своим пассажирам возможность накапливать и использовать мили в своей программе лояльности. ДЭЛЬТА – единственная американская авиакомпания, предлагающая мировую маршрутную сеть.

Оценка материала:

4.25 / 8
Группа ЭР ФРАНС КЛМ и ДЕЛЬТА ЭР ЛАЙНЗ подписали долгосрочное соглашение о совместной трансатлантической деятельности 4.25 5 8
Прес-релізи / Транспорт
25.05.2009 16:05 20491
Еще материалы раздела «Транспорт»
  • Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом Як доїхати з Києва до Ужгорода безпечно із задоволенням та комфортом

    Подорож з Києва до Ужгорода автобусом – це цікава маленька відпустка, яка може бути дуже приємною та подарувати яскраві враження від мальовничих міст, селищ та карпатських гір, повз які полягає маршрут. Вони, мов кіно, миготять за вікном, а пасажир має змогу зручно розташуватися в комфортному кріслі та милуватися ними. Але так буває лише тоді, якщо білети придбати у сумлінного, відповідального перевізника, який дбає про своїх клієнтів та репутацію.

    Транспорт 18.11.2024 453
  • Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас Переваги поїздки на таксі з Кишинева до Черкас

    Транспорт 14.11.2024 453
  • Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства Роль мінітракторів у розвитку урбаністичного фермерства

    Уявіть собі картину: зелена оаза посеред шумного мегаполісу, де городи і сади займають місце поруч з висотками і бізнес-центрами. Це не фантазія, а реальність, яку вже сьогодні можна побачити в багатьох містах. Урбаністичне фермерство – це не просто тренд, а необхідність для сучасних міст, які прагнуть бути самодостатніми і сталими.

    Транспорт 31.07.2024 399
  • Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему

    Хотите выполнять садовые работы быстро, просто и с комфортом? Это несложно: достаточно купить спецтехнику. На рынке есть разные варианты, в том числе бюджетные. Самые популярные — это мототрактор и мотоблок. Оба имеют приемлемую стоимость и по карману среднестатистическому владельцу садового участка. Вопрос только в том, что выбрать. Чтобы это понять, сравним преимущества и недостатки каждого решения по отдельности.

    Транспорт 19.03.2024 352
  • Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню? Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню?

    Обираючи СТО для ремонту автомобіля у Львові, ви стикаєтеся з великою кількістю варіантів. Як вибрати надійне місце, яке не тільки відновить ваше авто, але й забезпечить йому довговічність і безпеку? Цей вибір може суттєво вплинути на вашу подальшу водійську досвід та фінансове благополуччя. У цій статті ми розглянемо ключові аспекти, на які варто звертати увагу, щоб ваше рішення було інформованим та обґрунтованим.

    Транспорт 27.12.2023 392