НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
19.09.2016 3540

Каждый украинец платит за плохие дороги

Каждый житель Украины, приобретая товары в магазине, платит и за плохое состояние украинских дорог, наценка за которые уже включена в стоимость товара.

Об этом рассказал директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, сообщают Контракты.

По его словам, из-за плохого состояния украинских дорог владельцы автотранспорта, которым доставляются грузы, закладывают в стоимость перевозки  повышенную амортизацию, составляющую около 15% от  стоимости перевозки груза. «Если за перевозку нам платят 16 тыс. гривен, то амортизация в этой цене перевозки составит 2400 гривен», - сказал Дмитрий Лёушкин.

При этом эксперт отметил, что повышенная амортизация закладывается в перевозку всех грузов. «Поэтому неважно, что вы покупаете – шоколадку, муку или телевизор – на один килограмм веса товара вы получите от 12,5 копеек и выше «лишней» цены. Если продукция дорогая, например, телевизор – то это отражается на цене минимально, а если это бутылка воды – это уже весьма ощутимо. Каждый человек, который живет в Украине, платит за плохие дороги», - сказал он.

Дмитрий Лёушкин сравнил процент амортизации автотранспорта в Украине и в Европе. По его словам, в Европе ходовая часть автомобиля ремонтируется после 150-200 тыс. км пробега. «У нас, чтобы проехать эти 150-200 тыс. километров, мы сделаем капитальный ремонт ходовой части авто раз пять или шесть. То есть у нас амортизация подвижного состава, связанная с ходовой, выше, чем в Европе, в 5-6 раз. И это в случае, если водитель  ездит аккуратно. Если же водитель неаккуратный и ему не повезет с дорогами, то эта цифра увеличится, но даже сложно прогнозировать – на сколько», - отметил директор группы компаний PRIME.

По словам Дмитрия Лёушкина, в последнее время состояние дорог улучшилось примерно на 30%. «То есть не 30% дорог стали идеальными, а общее состояние улучшилось на 30%», - уточнил он. По его словам, в более-менее нормальном состоянии находится дорога «Киев–Чоп», тогда как дорога на Харьков в удовлетворительном состоянии только до Лубнов, а на разрекламированной дороге «Одесса–Рени», по словам Дмитрия Лёушкина, «еще ничего интересного не произошло». Он отметил, что самые запущенные дороги – в центре страны. «Чем дальше от границ – тем хуже и хуже. Самая печальная ситуация – на востоке Украины, потому что в связи с АТО, в связи с неопределенностью там вообще никто ничего не ремонтировал», - сказал он. При этом из-за плохих дорог Луганская область фактически оказалась отрезанной от цивилизации: «Чтобы заехать в Луганскую область, приходится такие пируэты через Донецкую область выполнять…» Он рассказал, что дорогу на Луганскую область начали ремонтировать, но довели ее только до Купянска, а от Купянска до границы Луганской области «дорога просто отсутствует».

По словам Дмитрия Лёушкина, правительство уже сделало важный шаг по улучшению состояния дорог – запретило ездить автомобилям с «перегрузом», которые катастрофическими темпами разрушали отремонтированные дороги. Он надеется, что на этом достижении повышение качества украинских дорог не остановится, и в ближайшем будущем им больше не придется разбивать ходовые при доставке грузов.

Оценка материала:

5.00 / 1
Каждый украинец платит за плохие дороги 5.00 5 1
Бізнес / Новини підприємств
19.09.2016 3540
Еще материалы раздела «Новини підприємств»