<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Тепле, проте не спекотне: синоптикиня розповіла, чого чекати від погоди цього літа  Перед вихідними в Україні будуть дощі та грози: де знадобиться парасолька   На 26 квітня в Україні прогнозують дощі та грози  В Україні 26 квітня дощі та грози, на південному сході прогріє до 26°  Частину областей накриють дощі, попереджають про грози й туман: погода на 26 квітня  Прогноз погоди на 26 квітня: де знову очікуються сильні заморозкивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
11.01.2017   планета Земля   Дзен фотографії

Психология портрета: съемка на равных.

Что бы ни снимал фотограф, в снимке всегда будет не только то, что, собственно, снимается, но и сам фотограф, его взгляд, его мнение об объекте съемки, его представление о "хорошей" фотографии, его философия. Можно документировать - а можно выражать некую идею, визуальное воплощение которой не будет походить на то, что было перед камерой.
Портрет в этой связи имеет собственную специфику, поскольку фотографу приходится иметь дело с психологией героя - особенностями его личности, состояния, темперамента. Нужно самому быть психологом и обладать немалым опытом. Нужно самому быть личностью и, конечно же, испытывать искренний интерес в людях.
У Найджела Пэрри всего этого в избытке, и поэтому он является одним из наиболее востребованных портретистов нашего времени. Он снимает портреты известных личностей, а в этом случае речь идет не только об "обязательных" качествах хорошего портретиста, но и о собственной неординарности и харизме - только так можно преодолеть - помимо собственного настроя - еще и влияние публичного образа героя: общаясь с ним в процессе съемки на равных.
Это та самая причина, по которой хороших портретистов всегда было немного, а тех, кто создавал и создает портреты людей, выражающих дух эпохи - и того меньше. Пэрри - один из тех, кто умеет показать известного человека обычным в смысле присущести ему узнаваемых нами по себе черт личности и характера. Его герои искренни - они могут стесняться, быть растерянными или задумчивыми, энергичными или погруженными в себя. В их портретах нет ни грана надуманности или постановки - хотя, конечно, как у любого профессионала, у Найджела есть собственные визуальные приемы, составляющие его стиль, и демонстрации которых и посвящена по большей части наша подборка - слишком неполная, чтобы показать всю многогранность работы мастера.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
оккупация, корабли, Польша, выставки, самолеты, история, фотопроект, солдат, визиты, война, выборы, ВМС, политика, автомобили, соревнования, путешествия, #Євромайдан, фотоподборки, ВСУ, архитектура, ЗСУ, суд, дети, портрет, акции, фотография, авиация, музыка, дизайн, искусство, терроризм, мир, Киев, Порошенко, город, протесты, ДСНС, футбол, Майдан, Львів, фотоконкурсы, показы, Китай, церковь, митинги, Динамо, праздники, Дмитрий Дятлов, Киевщина, учения, туризм, коронавирус, карантин, парады, Одесса, Россия, мода, Карпаты, уикенд, природа, юмор, фестивали, Сергей Смоленцев, традиции, общество, Війна, обстрелы, Шахтер, сборная Украины, столкновения, НАТО, пляжи, культура, Александр Зубко, технологии, стихийные бедствия, Верховная Рада, экология, пейзажи, передовая, США, Донбасс, люди, женщины, пандемия, Крым, Новый Год, военная техника, животные, живопись, медицина, Нацгвардия, Бахмут, полиция, зима, Зеленский, Путин, пожары, марш, спорт

Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'fopen(/var/docker/www/kontrakt/cache/tags): failed to open stream: Permission denied' in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php:36 Stack trace: #0 [internal function]: RLSException::error_handler(2, 'fopen(/var/dock...', '/var/docker/www...', 36, Array) #1 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(36): fopen('/var/docker/www...', 'a') #2 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(47): RLSCache_File->writeTags() #3 [internal function]: RLSCache_File->__destruct() #4 {main} thrown in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php on line 36