<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Тепле, проте не спекотне: синоптикиня розповіла, чого чекати від погоди цього літа  Перед вихідними в Україні будуть дощі та грози: де знадобиться парасолька   На 26 квітня в Україні прогнозують дощі та грози  В Україні 26 квітня дощі та грози, на південному сході прогріє до 26°  Частину областей накриють дощі, попереджають про грози й туман: погода на 26 квітня  Прогноз погоди на 26 квітня: де знову очікуються сильні заморозкивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
11.01.2017   планета Земля   Дзен фотографії

Психология портрета: съемка на равных.

Что бы ни снимал фотограф, в снимке всегда будет не только то, что, собственно, снимается, но и сам фотограф, его взгляд, его мнение об объекте съемки, его представление о "хорошей" фотографии, его философия. Можно документировать - а можно выражать некую идею, визуальное воплощение которой не будет походить на то, что было перед камерой.
Портрет в этой связи имеет собственную специфику, поскольку фотографу приходится иметь дело с психологией героя - особенностями его личности, состояния, темперамента. Нужно самому быть психологом и обладать немалым опытом. Нужно самому быть личностью и, конечно же, испытывать искренний интерес в людях.
У Найджела Пэрри всего этого в избытке, и поэтому он является одним из наиболее востребованных портретистов нашего времени. Он снимает портреты известных личностей, а в этом случае речь идет не только об "обязательных" качествах хорошего портретиста, но и о собственной неординарности и харизме - только так можно преодолеть - помимо собственного настроя - еще и влияние публичного образа героя: общаясь с ним в процессе съемки на равных.
Это та самая причина, по которой хороших портретистов всегда было немного, а тех, кто создавал и создает портреты людей, выражающих дух эпохи - и того меньше. Пэрри - один из тех, кто умеет показать известного человека обычным в смысле присущести ему узнаваемых нами по себе черт личности и характера. Его герои искренни - они могут стесняться, быть растерянными или задумчивыми, энергичными или погруженными в себя. В их портретах нет ни грана надуманности или постановки - хотя, конечно, как у любого профессионала, у Найджела есть собственные визуальные приемы, составляющие его стиль, и демонстрации которых и посвящена по большей части наша подборка - слишком неполная, чтобы показать всю многогранность работы мастера.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
футбол, животные, уикенд, акции, спорт, фестивали, терроризм, город, сборная Украины, Россия, Майдан, политика, праздники, стихийные бедствия, Киевщина, мир, Дмитрий Дятлов, история, Війна, традиции, столкновения, Нацгвардия, Бахмут, фотопроект, Динамо, самолеты, культура, учения, путешествия, НАТО, суд, церковь, ЗСУ, парады, пандемия, пожары, визиты, протесты, ВМС, автомобили, Шахтер, музыка, выборы, показы, Киев, пляжи, Порошенко, обстрелы, ДСНС, Верховная Рада, зима, природа, туризм, авиация, Одесса, #Євромайдан, дети, люди, Крым, портрет, живопись, юмор, карантин, полиция, США, митинги, фотоконкурсы, марш, Новый Год, выставки, коронавирус, экология, дизайн, Польша, Львів, женщины, Карпаты, соревнования, технологии, ВСУ, Зеленский, мода, фотоподборки, передовая, Путин, корабли, солдат, искусство, военная техника, Донбасс, архитектура, общество, фотография, Александр Зубко, пейзажи, медицина, Китай, Сергей Смоленцев, война, оккупация

Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'fopen(/var/docker/www/kontrakt/cache/tags): failed to open stream: Permission denied' in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php:36 Stack trace: #0 [internal function]: RLSException::error_handler(2, 'fopen(/var/dock...', '/var/docker/www...', 36, Array) #1 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(36): fopen('/var/docker/www...', 'a') #2 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(47): RLSCache_File->writeTags() #3 [internal function]: RLSCache_File->__destruct() #4 {main} thrown in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php on line 36