Прес-релізи
Фінанси
На 100 застрахованных Mitsubishi приходится 7 страховых событий
Согласно проведенному анализу телефонных звонков-уведомлений о страховых событиях, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ за І полугодие 2009 года, почти 40% от общего количества зарегистрированных в телефонном режиме страховых событий приходится на автомобили пяти марок: ВАЗ (16,7% от общего количества зарегистрированных страховых событий), Daewoo (6,9%), Toyota (5,1%), Mitsubishi (5,1%) и Chevrolet (4,8%).
По информации начальника Контакт-центра ПРОВИДНОЙ Натальи Вербовской, из 100% зарегистрированных за І полугодие 2009 г. в телефонном режиме страховых событий, произошедших с автомобилями марки ВАЗ, почти половина событий приходится на следующие модели: ВАЗ 2107(12%), ВАЗ 2106 (12%), ВАЗ 2109 (9%), ВАЗ 21099 (9%), ВАЗ 2101 (6%). Из общего количества зарегистрированных событий, произошедших с автомобилями марки Daewoo, подавляющее большинство приходится на три модели: Lanos (65%), Sens (17%) и Nexia (11%). Более половины зарегистрированных страховых событий с автомобилями марки Toyota произошли с моделями Corolla (23%), Camry (22%) и Land Cruiser Prado (11%). Страховые события с автомобилями марки Mitsubishi наиболее часто фиксируются с моделями Lancer (50%), Outlander (14%) и Pajero (11%). А большая часть страховых событий с автомобилями марки Chevrolet регистрируется по двум моделям: Aveo (57%) и Lacetti (28%).
Соотношение количества зарегистрированных страховых событий к количеству заключенных полисов в разрезе марок автомобилей свидетельствует, что на 100 застрахованных по договорам КАСКО или «автогражданки» Mitsubishi приходится 7 страховых событий, на 100 застрахованных автомобилей марки Toyota приходится 6 событий, марки Chevrolet – 5 событий, Daewoo – 3 события, ВАЗ – 1 событие.
«Под сообщением о страховом событии подразумевается наступление любого возможного риска: это и ДТП, и угоны, и падения на транспортное средство предметов, противоправные действия третьих лиц и т.д. Хотя больше всего сообщений о страховом событии фиксируется по моделям марки ВАЗ, в то же время удельный вес количества страховых событий с автомобилями марки Mitsubishi в общем количестве заключенных договоров по данной марке больше, чем по другим маркам автомобилей», - комментирует Наталья Вербовская.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 5-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,16.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Компания заняла 1-е место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.04.2009 г. страховые выплаты – 72, 3 млн. грн., страховые платежи – 164,3 млн. грн., страховые резервы – 310,3 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.