НОВИНИ ДНЯ: Байден і Зеленський анонсували ще одну зустріч за кілька тижнів  Загарбники не встигнуть добудувати захисні споруди для Керченського мосту цього року — Плетенчук  Синоптики дали прогноз на п'ятницю і попередили про небезпеку  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вереснявсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
07.09.2009 18:29 14434

Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора»

7 сентября  2009 года в Украине стартовала новая имиджевая кампания бренда «Сандора», которая доносит идею безукоризненного качества соков «Сандора».

Новый ТВ-ролик раскрывает основное предназначение бренда – дарить ощущение счастья и полноты жизненных сил. Ролик убеждает, что только качественный сок из самых свежих и спелых фруктов открывает путь к таким радостным моментам – от наслаждения вкусом до наслаждения жизнью. Новая кампания пройдет под уже известным слоганом бренда - «Сандора - 100% життя!». 

Групп бренд-менеджер «Сандора» Элла Цыбуля: «С момента создания бренда «Сандора» мы постоянно заботились о высоком качестве продукта, и потребители ответили нам признанием. Неуклонное следование «золотым» стандартам производства сока определило и сформировало тот высокий уровень доверия к бренду, который на сегодняшний день есть у соков «Сандора». Мы положили в основу ролика  главную и актуальную ценность – качество - и… предложили нашим потребителям самим ответить на вопрос: «Какой сок они ассоциируют с самым высоким качеством?». Особенностью новой кампании является ролик-тизер, который, мы уверены, даст возможность это сделать». 

Тизер будет демонстрироваться в эфире первые две недели кампании, предваряя появление основного ролика. Идея кампании была разработана креативным агентством B.I.T.A. Advertising, для которого это уже третья работа с компанией «Сандора». Реализовал идею французский режиссер-оператор Жюльен Од (Julien Eudes), известный по рекламным работам с торговыми марками IKEA, Knorr, Amora,  Nestlé, «Шостка» и т.д. Съемочный процесс осуществила киевская продакшн-студия PSB FILMS, пост-продакшн – студия POSTMODERN. Съемки ролика проходили на апельсиновых плантациях острова Пальма-де-Майорка (Испания). 

Святослав Спектор – креативный директор агентства B.I.T.A. Advertising: «Одна из задач, которую предстояло решить – освежить весьма прочный и состоявшийся имидж бренда новым для него стилистическим подходом. Мы хотели, чтобы потребители чувствовали в бренде «Сандора» желанное для них соединение традиций и современности, стабильности и динамизма. На наш взгляд, команда, работающая над проектом, прекрасно справилась с этой задачей».

Ролик будет транслироваться на 6-ти телеканалах до конца 2009 года и станет основной составляющей кампании «Сандора - 100% життя!». Идея новой кампании будет развиваться также и в других каналах коммуникации – наружной рекламе и местах продаж.

 

Оценка материала:

4.60 / 5
Новая имиджевая кампания ТМ «Сандора» 4.60 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
07.09.2009 18:29 14434
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки Чим відрізняється хімчистка від звичайного прання? Пояснення основних різниць між двома видами чистки

    Догляд за одягом та текстильними виробами – важлива складова повсякденного життя, яка допомагає зберегти їх зовнішній вигляд та продовжити термін служби. У процесі чистки часто виникає питання: чи варто скористатися хімчисткою, чи достатньо звичайного прання? Ця стаття допоможе вам зрозуміти основні відмінності між хімчисткою та звичайним пранням, а також обрати найбільш відповідний спосіб догляду за вашими речами.

  • Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

    Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.

  • Как подготовиться к поездке в Европу на автобусе: практическое руководство Как подготовиться к поездке в Европу на автобусе: практическое руководство

    Путешествие в Европу на автобусе — это отличный способ открыть для себя новые города и страны, сэкономить на авиабилетах и насладиться живописными видами за окном. Однако такая поездка требует тщательной подготовки. Важно не только правильно выбрать маршрут и перевозчика, но и учесть множество других нюансов. В этой статье мы расскажем, как подготовиться к автобусному путешествию, чтобы оно прошло максимально комфортно и без стресса.

  • Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

    Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.

  • Де знайти офлайн магазини HARVEST? Де знайти офлайн магазини HARVEST?

    У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.