Бізнес
Ринки та компанії
ТМ «Хортиця» поскандалила с российскими рекламистами
Оператор наружной рекламы News Outdoor требует с «Торгового дома «Мегаполис», дистрибьюторской компании ЛВЗ «Хортиця» 3 990 000 руб.
ТД «Мегаполис», дистрибьюторская компания украинского ЛВЗ «Хортиця», который входит в ТОР-3 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя и экспортирует свою продукцию в 77 стран, не выполнил обязательства перед оператором по оплате предоставленных услуг, сообщают в компании News Outdoor.
Так, по словам оператора, компания News Outdoor размещала рекламно-информационные материалы бренда «Хортиця» торгового дома «Мегаполис» в супермаркетах и торговых центрах Москвы и регионов с октября 2007 года по июнь 2008 года. News Outdoor оказала все услуги в полном объеме и своевременно, как было предусмотрено договором, а ТД «Мегаполис», не имея претензий, принял их. Однако ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства по оплате проведенной рекламной кампании. Владелец бренда «Хортиця» частично погасил долг News Outdoor, а с декабря 2008 года перестал следовать графику выплаты задолженности, который был составлен и согласован представителями компаний совместно в ноябре 2008 года. В середине апреля 2009 года ТД «Мегаполис» прислал предложение с очередным новым графиком погашения задолженности, но не следовал и ему.
После того, как компания отказалась платить штрафы за задержки по платежам, News Outdoor была вынуждена обратиться с иском в Арбитражный суд г. Москвы, который своим решением от 31 августа 2009 года удовлетворил требования оператора. 21 октября 2009 года Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции.
Тем не менее, по словам представителей News Outdoor, решение суда вступило в законную силу, и согласно ему ТД «Мегаполис» обязан оплатить компании российскому оператору наружки долг в полном размере за оказанные услуги и выплатить неустойку в размере 3 990 000 руб.