Бізнес
Економіка
Мировые топ-бренды одежды создают собственные социальные сети
А также впервые за всю свою историю начинают торговать через интернет-магазины.
Всемирно известные бренды Burberry, Mother Care, Marks&Spencer, Hermes и Chanel Hermes для увеличения объемов продаж создают интернет-магазины и выходят в социальные сети, что ранее считалось недопустимо, сообщает bfm.ru
В частности, один из старейших английских брендов — Burberry —скооперировалась с социальной сетью Facebook и создала собственную социальную сеть Artoftrench, посвященную своему знаменитому тренчкоту с клетчатой подкладкой. Сайт позволяет пользователям, зарегистрированным на Facebook, выкладывать собственные фотографии в плаще Burberry и размещать рассказы. Этот шаг ставит Burberry в один ряд со всеми ритейлерами, которые уже начали использовать социальные медиа, в частности, YouTube, Twitter и Facebook, для продвижения собственных брендов и повышения продаж.
Британский ритейлер Mother Care, специализирующийся на детских товарах, ранее создал собственную социальную сеть Gurgle.com. А компания Marks&Spencer заявила, что у нее более 80 тыс. последователей на странице в сети Facebook, поэтому в ближайшее время она собирается создать собственные странички в других популярных сетях.
Hermes и Chanel стал первым брендом, показавшим свою новую коллекцию в режиме онлайн через Facebook и собравшим таким способом на демонстрацию более 50 тысяч человек. А C'N'C (вторая линия Costume National) через MySpace уже несколько сезонов выбирает новые лица рекламной кампании из реальных пользователей сайта.
Продажи через Интернет растут, особенно это отмечают компании, продающие сумки и аксессуары. Например, Sigerson Morrison — компания, выпускающая обувь и сумки, оценивает объем продаж через онлайн-магазин примерно в $1 млн в год, что, по ее данным, сопоставимо с продажами в обычном "физически существующем" магазине.