НОВИНИ ДНЯ: Майже 90% компаній планують підвищити зарплати: на скільки вони зростуть у 2025 році  "Загарбати цілком й остаточно": політичний експерт назвав сценарій, який Путін підготував для України  Що робити, щоб буряк швидше зварився: 25 хвилин на будь-який розмір плоду — і каструля буде чистою  Церковний календар на грудень 2024 року: коли до дітлахів прийде святий Миколай і дата Різдва  На вихідних погода в Україні зміниться, - прогноз  Удари західними ракетами і системами по РФ змінять характер війни, - ISW  Рецепт сирної запіканки з манкоювсі новини дня
Бізнес
Економіка
16.11.2009 09:40 5642

Мировые топ-бренды одежды создают собственные социальные сети

А также впервые за всю свою историю начинают торговать через интернет-магазины.  

 

Всемирно известные бренды Burberry, Mother Care, Marks&Spencer, Hermes и Chanel Hermes для увеличения объемов продаж создают интернет-магазины и выходят в социальные сети, что ранее считалось недопустимо, сообщает bfm.ru

В частности, один из старейших английских брендов — Burberry —скооперировалась с социальной сетью Facebook и создала собственную социальную сеть Artoftrench, посвященную своему знаменитому тренчкоту с клетчатой подкладкой. Сайт позволяет пользователям, зарегистрированным на Facebook, выкладывать собственные фотографии в плаще Burberry и размещать рассказы. Этот шаг ставит Burberry в один ряд со всеми ритейлерами, которые уже начали использовать социальные медиа, в частности, YouTube, Twitter и Facebook, для продвижения собственных брендов и повышения продаж.

Британский ритейлер Mother Care, специализирующийся на детских товарах, ранее создал собственную социальную сеть Gurgle.com. А компания Marks&Spencer заявила, что у нее более 80 тыс. последователей на странице в сети Facebook, поэтому в ближайшее время она собирается создать собственные странички в других популярных сетях.

Hermes и Chanel стал первым брендом, показавшим свою новую коллекцию в режиме онлайн через Facebook и собравшим таким способом на демонстрацию более 50 тысяч человек. А C'N'C (вторая линия Costume National) через MySpace уже несколько сезонов выбирает новые лица рекламной кампании из реальных пользователей сайта.

Продажи через Интернет растут, особенно это отмечают компании, продающие сумки и аксессуары. Например, Sigerson Morrison — компания, выпускающая обувь и сумки, оценивает объем продаж через онлайн-магазин примерно в $1 млн в год, что, по ее данным, сопоставимо с продажами в обычном "физически существующем" магазине.

 

Оценка материала:

3.22 / 9
Мировые топ-бренды одежды создают собственные социальные сети 3.22 5 9
Бізнес / Економіка
16.11.2009 09:40 5642
Еще материалы раздела «Економіка»