НОВИНИ ДНЯ: Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копалень  Путін уже лякає інші країни ударами: що говорить  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопадавсі новини дня
Прес-релізи
Нерухомість
20.09.2018 1170

Надежный застройщик: как его искать в Украине

Украинский рынок недвижимости испытывает колоссальный рост. За последние 2 года, когда кризис в отрасли прошел, компании-застройщики начали активно создавать новые проекты в столице и других крупных городах Украины.

Эксперты компаний НЕСТ и Greenville утверждают, что рынок квартир первичной недвижимости вырос в разы, даже если сравнивать с докризисным периодом — и предложение жилья сегодня является самым большим за всю историю независимости.

В Украине появляется все больше новых девелоперов — строительство все еще остается очень перспективным видом бизнеса. И очень радует, что большинство застройщиков с умом подходят к каждому проекту, просчитывая все мелочи и особенности.

Но есть и такие, чья цель — заработок денег. И все. Мнение покупателей не особо котируется, поэтому такие компании могут пренебрегать некоторыми строительными нормами и экономить там, где этого делать нельзя. В результате объект будет не слишком хорошего качества, что в будущем принесет много проблем жильцам.

Согласитесь, будет очень неприятно, если в новой квартире через пару лет придется менять всю сантехнику или перекрывать пол.

А с учетом того, что с 1 сентября 2018 года строительные нормы стали намного строже, то надежность девелопера нужно проверять обязательно, даже если на первый взгляд компания вызывает доверие. Как это сделать? Сейчас расскажем.

4 этапа проверки застройщика на надежность

Этап 1. Анализ завершенных проектов компании.

Не важно, что говорят пиарщики компании — важно, что делают ее строители. Поэтому обязательно оцените жилые комплексы компании, которые уже успели заселить.

Хорошее портфолио — это первое, что бросается в глаза. Если компания опытная и уже много лет работает на рынке недвижимости, то и нет причин полагать что что-то пойдет не так.

Здесь есть один нюанс — не стоит оценивать профессионализм компании только по портфолио, которое размещено на их сайте. Ведь о себе можно написать как угодно прекрасно, но это может не отражать реальное положение дел.

Чтобы узнать правду, просто поищите проекты в интернете и посмотрите, что говорят о них жильцы и эксперты. Если с комплексами есть проблемы — технические или финансовые — то вы однозначно найдете упоминания о них.

К примеру, застройщик НЕСТ будет только рад такой проверке, ведь вы сможете найти лишь восторженные отзывы от покупателей и позитивные комментарии экспертов. За 20 лет компания построила больше 570 000 квадратных метров жилья — и все на высшем уровне качества.

Этап 2. Проверка репутации.

Репутация — это основа успешных продаж. Особенно в сфере недвижимости. Ведь собственная квартира — это самая крупная покупка большинства украинцев за всю жизнь. И вряд ли кто-нибудь доверит свои деньги застройщику, который уже был замечен ранее в финансовых махинациях.

На создание репутации нужно много времени — годы или даже десятилетия. Но это очень хрупкая вещь, и разрушить все можно даже одним неосторожным заявлением или действием. Так что большинство девелоперов действительно переживают за свою репутацию и сильно ею дорожат.

Чтобы проверить уровень доверия к конкретной компании, нужно всего лишь вбить ее название в поисковик. И здесь целенаправленно нужно искать негатив. Если компания или ее отдельные представители были замешаны в скандалах, обманах или чем-то компрометирующем, это обязательно найдет отражение в СМИ или тематических группах и форумах. Конечно, критики будут всегда, но если их всего лишь несколько, то не стоит беспокоиться.

Можете сделать такую проверку хоть сейчас на примере застройщика Greenville. Просто напишите название в Google и посмотрите, что выдаст система. Но ответим сразу — негатива там нет. Вообще нет. Только позитивные отзывы и рекомендации. Группа компаний Greenville показывает, как на самом деле нужно относиться к собственной репутации.

Этап 3. Проверить сайт компании и принципы работы с клиентами.

Сайт застройщика покажет, как компания относится к потенциальным покупателям. Если сайт удобный, функциональный и информативный, а на нем можно получить ответы на практически любые вопросы по поводу ЖК, то это значит, что застройщик заботится о клиентах.

А вот если на сайте практически нет информации ни о ценах, ни об особенностях ЖК, а только призывы позвонить и узнать больше у менеджера, то застройщика волнуют только деньги, а не ваш комфорт.

Очень важно также, как менеджеры общаются с вами. И неважно, переписываетесь ли вы в прикрепленном чате либо говорите по телефону. По манере общения вы уже можете узнать цель.

Правильный менеджер отвечает на ваши вопросы и пытается узнать ваши желания и предпочтения. И если у него в активе есть что-нибудь, что соответствует этим самым желаниям, то он обязательно предложит. Но без лишней навязчивости. Он презентует товар, а не впаривает его.

Если же менеджер настойчиво предлагает проехаться на объект, даже не спросив, что важно для вас, то можете смело искать другого девелопера.

Этап 4. Анализ цен.

К сожалению, многие покупатели анализируют цены на недвижимость неправильно — они просто ищут там, где дешевле.

Понятно, что разные девелоперы могут ставить различные цены на свои квартиры, но есть определенная граница, ниже которой продавать просто невыгодно. Иначе прибыль банально не покрывает затрат на строительство.

«Возьмем, к примеру, Киев. Цены для покупателей здесь вроде высокие, но по факту застройщик не может продавать квадратный метр в однокомнатной квартире дешевле 700$. А в трешке цена не может быть ниже 650$ за квадрат. Ведь девелоперу нет смысла продавать квартиры в убыток.

Есть отдельные ситуации, когда застройщик хочет привлечь дополнительные деньги на начальных этапах строительства. Тогда квартиры продаются почти по себестоимости.

Но если в уже завершенном доме цены низкие, то это может значить две вещи: либо девелопер создал проект в режиме крайней экономии и пожертвовал качеством, либо он где-то обманывает покупателей. Оба варианта, как понимаете, ничего хорошего для покупателя не несут».

Генеральный директор Greenville, Орест Сарахман

Стоимость квартир сильно отличается в зависимости от класса. Чтобы вам было проще ориентироваться, мы собрали средние значения для каждого из них.

  • Эконом — 18 000 грн за кв. м.
  • Комфорт — 23 000 грн за кв. м.
  • Бизнес — 35 000 грн за кв. м.
  • Премиум — 52 000 грн за кв. м.

На стоимость недвижимости помимо класса влияет и ее расположение, и инфраструктура. К примеру, квартира в центре города с отличной транспортной развязкой будет стоить дороже аналогичной, но расположенной в пригороде.

Также большое значение имеют этап строительства, этажность комплекса, его благоустроенность.

Но есть и хорошие новости. Девелоперы часто предлагают покупателям интересные акции. К примеру, хорошие скидки на полную оплату квартиры при покупке. Но все равно мысленно отмечайте, если цена кажется слишком низкой. Возможно, здесь кроется подвох.

Как застройщики Greenville и НЕСТ создают мини город в центре столицы

5__53365

Когда один надежный застройщик работает над проектом жилого комплекса, то это будет хорошее жилье, которое понравится многим. А когда кооперируются два таких девелопера, то это значит, что они задумали что-то особенное.

Компания НЕСТ — это самый опытный частный девелопер Украины, за плечами которого 20 лет опыта и свыше 570 000 квадратных метров возведенных жилых комплексов и офисных центров.

Компания Greenville — это успешный застройщик Львова, который одним из первых стал реализовать в своих проектах европейские принципы строительства и благоустройства территории.

А совместным детищем этих опытных компаний является проект Greenville Park — жилой комплекс, который уже получил звание первого ЖК в Киеве, в котором реализована концепция гармоничной жизни для семьи.

И даже несмотря на то, что ЖК еще на стадии строительства, он уже удостоился многих позитивных отзывов от экспертов. Его высоко оценили в номинации «Украинский строительный Олимп», где он завоевал премию «Новый формат жилья бизнес-класса».

Главной изюминкой проекта будет огромный закрытый парк на полгектара, в котором будет располагаться множество лаунж-зон для жителей и гостей комплекса. И это все посреди Подола — исторического района города.

Гринвиль и НЕСТ создают этот проект, чтобы показать, что даже в центре столицы можно создать комфортное жилье для счастливых семей. И за этим стремлением будущее украинской недвижимости.

Оценка материала:

5.00 / 1
Надежный застройщик: как его искать в Украине 5.00 5 1
Прес-релізи / Нерухомість
20.09.2018 1170
Еще материалы раздела «Нерухомість»