<
НОВИНИ ДНЯ: Збитки від шахраїв значно зросли: найпопулярніші схеми з платіжними картками  Ексклюзивний прогноз погоди на травень: чи можливі ще заморозки і чого очікувати на Великдень  Україна може отримувати до 70 млрд на рік, якщо збільшить ренту за транзит російської нафти, - нардеп  F-16 для України. Як ці винищувачі можуть допомогти у війні проти Росії  Вбивця "Шахедів". Що відомо про ППО Skynex, яку має Україна  Синоптики озвучили прогноз погоди на Великдень  Байдена закликали врегулювати використання криптовалюти для обходу санкційвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
22.02.2010 17:24 25057

Компания «Сандора» подводит итоги 2009 года

2009 год для компании «Сандора» стал годом планомерной подготовки к завершению интеграционного процесса компании «Сандора» в компанию PepsiCo. Логическое завершение данного процесса - начало производства международных брендов Pepsi, Pepsi light, 7UP на производственных мощностях компании 16 декабря 2009 года и старт с 1 января 2010 года национальной дистрибуции этих напитков.

В 2009 году компании «Сандора» удалось достичь достаточно хороших результатов, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране (экономические показатели в целом по стране сократились, примерно, на 15%) и общее снижение потребления соков и сокосодержащих продуктов (по разным оценкам от 18 до 27%).

 

Компания «Сандора» сохранила и укрепила свое лидерское положение на рынке соков и сокосодержащих напитков. По итогам 2009 года доля рынка компании составила 47% (по данным компаний MEMRB и Nielsen). Запланированные на 2009 год показатели по финансовой прибыли компания выполнила более чем на 100%. Этому в значительной мере поспособствовали как осторожное управление затратами и продуктивностью компании, оптимизация ключевых процессов в работе компании, так и расширение и модернизация производственных мощностей, освоение новых сегментов рынка (энергетических и газированных напитков, холодных чаев).

 

Так, с 1 января 2009 года, компания «Сандора» начала дистрибуцию напитков компании PepsiCo: Pepsi и 7UP в Одесской, Николаевской и Херсонской областях.

 

С февраля 2009 года компания стала официальным дистрибутором энергетического напитка Adrenaline Rush на национальном уровне. ТМ Adrenaline Rush принадлежит компании PepsiCo International и для украинского рынка производится в России. Доля рынка этой торговой марки на высококонкурентном украинском рынке энергетических напитков составляет около 5%.

 

27 марта 2009 года на производственном комплексе № 2 компании «Сандора» в с. Мешково-Погорелово Николаевской области было запущено производство холодного чая Lipton Ice Tea в форматах упаковки 0,5 и 1,5л.  Для этого под стандарты Lipton была модернизирована одна из асептических линий ПК №2. Таким образом, Lipton Ice Tea перешел на полное производство в компанию «Сандора». До этого времени промышленный разлив данного бренда производился на мощностях компании только в 1л. упаковке, остальная продукция импортировалась из Чехии.

В апреле 2009 года ассортимент холодного чая Lipton был расширен еще одним вкусом, уникальным для украинского рынка холодных чаев, – белым чаем.  2009 год холодный чай Lipton закончил с долей рынка в  более 15%, показав рост в +56%.

 

Немаловажным шагом к укреплению лидерства компании является освоение рынка газированных напитков. Для этого в 2009 году на ПК №2 были запущены две новые производственные линии по выпуску газированных напитков (CSD) в форматах упаковки 0,5л, 1л, 2л, и 2,5л общей мощностью более 300 млн. литров в год. А в июле 2009 года начато производство нового бренда компании под собственной торговой маркой - газированного напитка «ФруТонус».  Общие инвестиции в CSD проект  составили более 40 000 000 $.

 

На соковом рынке экономические трудности оказали значительное влияние на перераспределение потребительских предпочтений в сторону среднего и нижнего ценовых сегментов. Свидетельство этому - рост доли рынка ТМ «Садочок», которая  по итогам октября–ноября 2009 года составила 27,5%. Хорошим продажам данной торговой марки способствовали национальные промо-акции и вывод 2-х ассортиментных новинок – зимних вкусов в ноябре 2009 года: «Зимняя фантазия» (Яблочно-вишневый нектар) и «Зимнее яблоко» (Яблочный сок с мякотью).

 

Динамику активного роста продемонстрировала детская торговая марка «Сандорик», продажи которой выросли более чем на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. А также ТМ «Николаевский Соковый Завод» – с ростом в + 50%.

Остальные торговые марки компании показали относительную стабильность в сравнении с докризисным периодом.

 

Самым продаваемым форматом упаковки в портфеле компании является по-прежнему 1 литровая упаковка, с долей рынка около 60%. Положительную динамику роста в 2009 году показала  упаковка «семейного» формата 2л. с показателями роста в 15%.

 

Активная подготовка компании к запуску производства и дистрибуции международных брендов компании PepsiCo поддерживалась внедрением ряда инновационных проектов, способствующих совершенствованию бизнес процессов компании. Так, была внедрена одна из наиболее передовых систем планирования компании PepsiCo - Prevail–Avail, позволяющая автоматически интегрировать все элементы операционного планирования компании: от прогнозов продаж с учетом всех запланированных маркетинговых акций и доставки готовой продукции на филиалы компании, до составления производственных графиков и планирования поставок сырья.

Для оптимизации процесса продаж и логистики при подготовке к национальной дистрибуции Pepsi в больших городах Украины была внедрена программа управления маршрутами торговых команд и логистики, разработанная американской компанией UPS Logistic Group. Данное программное управление сопровождает быстрое разделение двух команд продаж компании: команды, работающей с категорией соковых продуктов и холодных чаев и команды, работающей с газированными и энергетическим напитками, а также чипсами.

 

Компания «Сандора» остается социально стабильной компанией, которая не только стремится обеспечить достойный уровень жизни своим сотрудникам, но и принимает активное участие в многочисленных программах, направленных на поддержание реноме компании, как социально ответственной и ориентированной на приоритетность социальных, этических и правовых норм. В этой связи «Сандора» развивает несколько направлений: благотворительность, поддержка здорового образа жизни и спорта, молодежные инициативы и образовательные программы для взрослых и детей. За 2009 год на эти программы было выделено более 1,5 млн. гривен.

 

Производственные мощности компании  включают  завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово  Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым;  с. Казачьи Лагери  Херсонской обл.)

Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов  («Сандора Эксклюзив»,  «Сандора», «Сандора Мультиактив»,  «Сандора Классика», «Сандорик»,   «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY  (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 Up, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен  более чем 200-ми  позициями.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Трифоновa Валерия

Начальник отдела по связям с  общественностью ООО «Сандора»

+38 044 503 60 14/15

+38 050 318 02 43

Valeriya.Trifonova@PepsiAmericas.com

 

 

Оценка материала:

3.14 / 7
Компания «Сандора» подводит итоги 2009 года 3.14 5 7
Прес-релізи / Товари та послуги
22.02.2010 17:24 25057
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов

    Романтический вечер - прекрасная возможность укрепить отношения и насладиться обществом друг друга. Если вы хотите устроить незабываемый романтический вечер на двоих, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь советами профессионалов из агентства по организации романтических событий.

  • Гідронасоси Гідронасоси

    Гідронасос є серцем гідравлічної системи, адже це ключовий компонент будь-якої гідравлічної системи, адже він відповідає за перетворення механічної енергії на енергію потоку рідини. Ця рідина, зазвичай гідравлічне масло, циркулює по системі, приводячи в дію гідравлічні циліндри, мотори та інші механізми.

  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.