НОВИНИ ДНЯ: Через фінансову скруту Трамп почав торгувати Бібліями – The New York Times  Держборг України за місяць скоротився більш ніж на 1 млрд доларів  Переломный момент: генерал розповів, як потрібно діяти в Харкові для знешкодження ворога  У Британії визнали, що не могли б воювати з Росією понад два місяці  Смачні батуринські коржики за 110-літнім рецептом: такими ласували гетьмани  Ще буде короткочасне похолодання: синоптикиня розповіла, якої погоди чекати в Україні  Франція найближчим часом зможе передати Україні майже 80 установок Caesarвсі новини дня
Кабінет директора
Стратегические посиделки
27.04.2020 1161

Сколько стоит уникальность?

Многие вещи можно оценить конкретной суммой денег. Деньги для того и придумали, чтобы упростить жизнь. «Сколько стоит?», ­–­­­ самый распространенный вопрос. В какую сумму можно оценить уникальность? Что это вообще?Для кого-то – вещь, созданная специально для него или нее, для других – то, что сразу замечаешь.  Агентство PointeR Agency и женское сообщество WE ARE продолжают рубрику We Are Businesswomen.

photo_2020-04-14_10-04-11

Начало истории

Когда я создавала бренд BORAH, решила сделать уникальность своей unique selling proposition. В моем понимании уникальная вещь – та, которая существует в единственном экземпляре.

Первая капсульная коллекция родилась в 2012 году и состояла из 7 сумок. Для большей избранности я давала каждой сумке собственное имя. Например, Mania, Epic, Signature, Zen-like, More-is-More, Blogger's bag, Niagara, Big Deal, Cocoon и так далее – еще несколько сотен. Подбирать название для сумки, это такое же удовольствие, как придумывать имя для ребенка: иногда, ты знаешь его еще до рождения, а бывает – смотришь уже на готовую сумку и никак не можешь ее назвать.

Кто ОНА обладательница сумки BORAH?

Правильные тети и дяди по стратегическому маркетингу меня бы заругали, но первые несколько лет я не представляла, для каких женщин я создаю сумки. В мой шоурум приходили домохозяйки, бизнес-феминистки и лелеемые содержанки – кто-то шел налегке, кто-то радостно тянул аж три купленных сумки BORAH. Фактически, я исследовала рынок параллельно с попытками строить собственный бизнес.

Сегодня, по прошествии лет ошибок и блуждания вслепую, я определяю «Ее» ценности так:

  • чувство вкуса;
  • свобода;
  • финансовая независимость;
  • качество важнее количества;
  • смелость быть собой;
  • принадлежность: связь с другими;
  • открытость новому.

Откуда название?

BORAH [бóра] – имя ветра. Так же, как ветер заметно влияет на погоду, так и сумка может изменить образ женщины кардинально. Именно такую идею –сумка, как ключевой элемент лука – я и вкладываю в каждую свою модель.

_Анжела Илькив

 дизайнер, создатель бренда BORAH

Производство 

Все, кто сталкивался с производством чего-либо в Украине, поймут мою боль. Заявителей множество, специалистов – единицы: стандарты низкие, ответственности никакой.

С самой первой коллекции сумки BORAH изготавливаются в одной мастерской в ​​Харькове, качество работы которой меня полностью удовлетворяет. Запасные варианты ищу постоянно, но пока безуспешно – низкое качество изделий, цены на услуги берутся «с потолка», нет готовности сотрудничать длительно.

На изготовление одной сумки BORAH идет от 10 до 40 рабочих часов мастерицы – каждая сумка требует разработки конструкции, изготовления лекал, выкраивание деталей и, собственно, изготовления сумки с установлением фурнитуры.

Для создания сумок BORAH используется исключительно натуральная кожа и минималистичная металлическая фурнитура. Интересный элемент – контрастная подкладка, которая создает настроение каждый раз, как владелица заглядывает внутрь.

Эксперименты: бояться и делать

Каждый бизнес должен экспериментировать ради своего будущего. Очень соблазнительно «подсесть» на производство одной-двух ходовых моделей и спокойно зарабатывать на них деньги. Это экономия и на производстве, и на рекламном контенте. Но это неразумная близорукость: бизнес должен инвестировать в будущее через эксперименты.

Я экспериментирую с новыми формами (сумка-муфта, сумки-трансформеры), «неродной» фурнитурой (например, мебельной), многофункциональностью (сумка-шляпа, сумка-настольная игра).

Sustainability – модная прихоть или необходимость?

Я и сегодня пользуюсь сумками, которые создала 8 лет назад, когда начинала заниматься брендом. Сумки из натуральной кожи живут много лет, а после окончания службы их значительно легче переделать, чем модные «эко-кожаные» аналоги.

Качественные и эксклюзивные вещи – очевидный ответ на вопрос «как потреблять меньше?»

Откуда вдохновение для творчества?

Мне настолько часто задают этот вопрос, что у меня давно есть готовый ответ: «Если вы занимаетесь бизнесом, забудьте о вдохновении».

Бизнес – это о дисциплине, режиме и постоянной готовности решать вопросы, а не «подвисать». Делать бизнес только когда у тебя есть вдохновение – это как жить только в солнечные дни, а в пасмурные не жить. Сможете так?

И тем не менее: вдохновенье от того, что я занимаюсь любимым делом, оно аккумулируется в периоды интересных коллабораций и создании коллекций, или «идет в расход» в тяжелые периоды неудачных экспериментов, разборок с партнерами и экономических кризисов.

Идеи для новых сумок я беру отовсюду, пока живу повседневной жизнью: все записываю, фотографирую и собираю – от интересных сочетаний цветов до идей для фотосессий и постов в соцсетях. И когда приходит время создавать коллекцию, я достаю эту базу и начинаю творить, и «вытворять».

Что дальше?

Из тактических задач – делать новые эксклюзивы и предлагать их в Европе и Америке.

Из глобальных – убедить каждую женщину в ее неповторимости путем создания уникальных сумок BORAH для нее.

Оценка материала:

5.00 / 1
Сколько стоит уникальность? 5.00 5 1
Кабінет директора / Стратегические посиделки
27.04.2020 1161
Еще материалы раздела «Стратегические посиделки»
  • Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает

    Недостаток сил, хроническая усталость или апатия управленца говорят о нехватке его внутреннего ресурса. При первых симптомах нужно остановиться и определить, в чем причина надвигающегося истощения – и предпринять шаги по самовосстановлению. При этом важно умело использовать внешние ресурсы, которые могут служить временной или дополнительной опорой для лидера. Подробно об этом – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Exective Search Ukraine&Baltics.

  • Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы

    Чтобы реализовывать свои цели, видение и быть максимально полезным для организации, достигая желаемых результатов, лидеру необходимо обладать и силой, и мудростью. А это не так уж просто, учитывая и стресс-факторы, и неудачи на пути, и прокрастинацию. Оставаться или, скорее, легко входить в состояние потока управленцу поможет умелое использование своих лидерских ресурсов – внутренних и внешних. Подробно о них – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Executive Search Ukraine&Baltics.

  • Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы

    Недавний скандал с Нафтогазом в очередной раз показал, что представители органов власти Украины, не говоря уже о широкой общественности, плохо представляют себе для чего в компаниях должны существовать наблюдательные советы, в чем их отличие от правлений (то есть от менеджмента), какой экспертизой следует обладать корпоративным директорам, какое вознаграждение они должны получать за свой труд и каким образом можно оценить их вклад в развитие компании и страны в целом.

  • Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво

    Людмила Севрюк, директор «Брокард-Украина», о рынке красоты и его теневой стороне. Почему до сих пор в бьюти-индустрии многие компании позволяют себе работать непрозрачно по отношению к клиенту и государству.

  • Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности

    Кризис не только предлагает руководителям бизнеса бесконечные вызовы, но и открывает новые возможности для развития. Повторение мантры «Мир никогда не будет прежним» ничем не поможет. Поможет зрелость управленческой команды и продуманность выбранной стратегии, считает эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop Executive Search Ukraine Светлана Рощупкина.