<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Українським студентам готують кардинальні зміни: розбір закону про виші  НБУ перевищив очікування банкірів: облікову ставку знижено на один відсотковий пункт  Вночі можливі грози, вдень повітря місцями прогріється до +26: погода на 27 квітнявсі новини дня
16.07.2020 7091

Астрономы обнаружили во Вселенной гигантскую "стену"

Астроном из Университета Париж-Сакле Даниэль Помаред обнаружил в космосе гигантскую структуру, которая получила название Стена Южного полюса.

Об этом сообщает портал Space.

"Зрелищные 3D-карты Вселенной обнаружили одну из крупнейших космических структур, которая растянулась на 1,4 миллиарда световых лет, и в которой помещены сотни тысяч галактик", - говорится в сообщении.

Как сообщает портал, Стена Южного полюса оставалась незамеченной до сих пор, поскольку большие ее части находятся за полмиллиарда световых лет от Млечного пути.

По размерам эту структуру можно сравнить с Великой стеной Слоуна, которая по размеру считается шестой в списке обнаруженных в космосе структур.

Отмечается, что в 2014 году астроном из Университета Париж-Сакле Даниэль Помаред вместе с его коллегами обнаружили Ланиакею, сверхскопление галактик шириной в 520 млн световых лет.

Астрономы обнаружили во Вселенной гигантскую "стену" 5.00 5 1