Бізнес
Ринки та компанії
Маркетологи перестают верить статистике
Маркетологи обнаружили, что среднестатистического покупателя не бывает.
«Невозможно сшить костюм для «среднестатистического покупателя», такого человека не существует в природе, не понимаю почему маркетологи так много о нем говорят», — иронизировал в одном из интервью собственник fasion- бренда Oasis Джейсон Бример. Владелец торговой марки пообещал немедленно уволить любого промо- специалиста его компании, ссылающегося на усредненные статистические данные о потребительских предпочтениях. К слову, г-н Бример признался, что несколько меркетинг- менеджеров, продвигавших Oasis таким образом уже потеряли работу. «Меня интересует не «модальный», а вполне реальный покупатель, который приходит в магазин и выкладывает свои кровные $50 за фирменную футболку, — объясняет бизнесмен. – Выясните: как он живет, где и с кем отдыхает, чего ему хочется, за что и сколько он готов платить. Определите, что заставило его выбрать именно эту футболку. Вот на такие исследования я готов расходовать свой маркетинговый бюджет».
Подробнее читайте в журнале КОНТРАКТЫ №31-32 от 09.08.2010