<
НОВИНИ ДНЯ: Трампу загрожує увʼязнення через розголошення інформації про суд  Лукашенко тікає до Януковича?: диктатор звів нову "хату" у РФ, яку видно навіть з космосу  Укргідрометцентр прогнозує зміну погоди в Україні: до чого готуватись  Сильні заморозки скують Україну: названо три області, де буде найхолодніше  8 травня Україну накриє антициклон: що буде з погодою  Синоптики попереджають про заморозки  "Безвідповідальна риторика". Пентагон відреагував на майбутні ядерні навчання РФвсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
01.10.2010 18:50 14021

МТС обновила фирменный стиль и логотип компании

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает об обновлении логотипа компании для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».

 

«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. - Миссия компании  - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган  - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 99,57 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Оценка материала:

3.60 / 5
МТС обновила фирменный стиль и логотип компании 3.60 5 5
Прес-релізи / IT та зв'язок
01.10.2010 18:50 14021
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»