Політика
Україна
Телефон прямой линии МинЖКХ для жалоб на качество услуг
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Украины работает горячая телефонная линия, на которую могут обратиться все желающие в случае возникновения проблем с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
«В случае возникновения проблем нужно обратиться в диспетчерский пункт на месте, а если он не реагирует, то звоните на наш телефон (44)207-18-04», - сообщил министр ЖКХ Юрий Хиврич на пресс-конференции в пятницу, передает «Интерфакс-Украина».
Министр подчеркнул, что помимо непосредственного реагирования на обращения граждан, министерство также суммирует и анализирует поступившие звонки.
В частности, после начала работы горячей телефонной линии в четверг поступило порядка 55 звонков, из которых более 40 касались проблем с отоплением.