НОВИНИ ДНЯ: Удари західними ракетами і системами по РФ змінять характер війни, - ISW  Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українціввсі новини дня
16.12.2010 14:27 3028

Компания C-format продвигает бизнесы клиентов в социальных сетях

96% пользователей интернета зарегистрированы в одной из социальных сетей (FaceBook, ВКонтакте, Livejornal, Twitter) и в среднем проводят более 16 часов в неделю в соцмедиа. Это отличная возможность по увеличению трафика. Поэтому коммуникационная группа C-format реализует направление по продвижению бизнесов своих клиентов на площадках социальных сервисов.

 

Но работа в сети – это не просто создание хорошего контента и привлечение нескольких друзей для голосов. В большинстве случаев успех зависит от таких факторов, как:
1. Цель - C-format помогает своим клиентам четко сформулировать желаемый результат. Когда цель понятна, ее гораздо легче достичь.
2. План, который логически исходит из цели продвижения.
3. Направленность сети. Коммуникационная группа подбирает для каждого заказчика не только подходящие площадки и группы для постов в сети, но и саму социалку, поскольку каждая из них имеет собственный мир, темы, правила, свои целевые аудитории.
4. Содержание. Качественный и интересный контент всегда найдет своего читателя.
Эти факторы были использованы при разработке рекламной кампании для нового клиента коммуникационной группы C-format – онлайн-магазина оригинальных швейцарских часов www.swiss-watches.com.ua. Целевой аудиторией определены мужчины 25-45 лет, в меньшей степени - женщины той же возрастной категории. Подобрана социальная сеть, отвечающая параметрам аудитории, создана группа, в которой проводится регулярное наполнение соответствующим контентом. Кроме того, задействовано и продвижение на тематических площадках.
В результате, за первый месяц работы получено наполнение группы на уровне 42% пользователей мужчин и 18,7% женщин целевой аудитории. Количество поклонников группы показывает стабильный рост, что подтверждает правильность поставленной цели и плана реализации.

Оценка материала:

3.33 / 9
Компания C-format продвигает бизнесы клиентов в социальных сетях 3.33 5 9
Бізнес / Новини підприємств
16.12.2010 14:27 3028
Еще материалы раздела «Новини підприємств»