НОВИНИ ДНЯ: На вихідних погода в Україні зміниться, - прогноз  Удари західними ракетами і системами по РФ змінять характер війни, - ISW  Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добувсі новини дня
Бізнес
Економіка
03.02.2011 18:00 5175

Китай решил пока не строить железную дорогу на Борисполь

 Строительство железнодорожной ветки между аэропортом «Борисполь» и центром Киева откладывается.


Как передает УНИАН, об этом сегодня сообщил журналистам гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров.
«Вопрос с повестки дня не снимается, но пока что откладывается», - отметил он.
По словам гендиректора «Борисполя», строительство отложено в связи с тем, что пока что не решен вопрос госгарантий под кредит китайского банка на это строительство. «Первое условие китайского банка - гарантии правительства. Вопрос госгарантий на это не решен в госбюджете», - сказал Б. Шахсуваров. В то же время, он не исключил, что в этом году к этом вопросу могут вернуться.
Как добавил он, все необходимое со стороны аэропорта было сделано: проработано ТЭО, бизнес-план. При этом он не назвал окончательную цену строительства, поскольку нет окончательного проекта. В то же время, по мнению Б. Шахсуварова, стоимость может составлять 200 млн долларов.
По его словам, к примеру, что касается ТЭО, то там внесено слишком много объектов для строительства железнодорожной ветки, включая вокзалы и т. п.
Как сообщалось ранее, планируется, что китайские банки предоставят кредит в размере 1 млрд долларов, в частности, на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и международный аэропорт «Борисполь».
Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
Генеральным подрядчиком проекта выступит компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). Строительство планируется начать в 2011 году и завершить через три года. Помимо строительства, китайская сторона будет отвечать за обучение персонала и обеспечение качества работы новой магистрали.

Оценка материала:

3.13 / 8
Китай решил пока не строить железную дорогу на Борисполь 3.13 5 8
Бізнес / Економіка
03.02.2011 18:00 5175
Еще материалы раздела «Економіка»