Бізнес
Новини підприємств
Продажи металлопроката сетью УГМК в мае выросли на 42%
В мае 2011 года объем продаж Первой национальной сети супермаркетов металла УГМК и ее экспортного подразделения вырос на 42% по сравнению с маем 2010 года
По итогам одного из самых «коротких рабочих» месяцев года, поставки металлопроката компанией УГМК составили порядка 30 тыс. т на внутренний рынок и в страны ближнего зарубежья.
За 5 месяцев 2011 года сетью УГМК на внутренний рынок было реализовано на 30% больше проката по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Данный прирост объема продаж был достигнут за счет активной работы специалистов коммерческого департамента, направленной на достижение поставленных целей, а также повышения эффективности логистических процессов между предприятиями сети.
Справка
Украинская Горно-Металлургическая Компания (УГМК) была создана в марте 1998 года с целью обеспечения широкого круга потребителей необходимым ассортиментом металлопроката высокого качества, предлагая при этом широкий выбор сервисных услуг.
В 2002 году УГМК открыла «ПЕРВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ МЕТАЛЛА», а со временем – «ПЕРВУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ МЕТАЛЛА» с 29 представительствами в разных городах Украины.
В 2009 году УГМК представила «ПЕРВЫЙ ИНТЕРНЕТ-СУПЕРМАРКЕТ МЕТАЛЛА» (www.ugmk.ua) – первую виртуальную торговую площадку металлопрокатом.
УГМК – официальный представитель гигантов украинского металлопроизводства:
ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (АМК);
ПАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского» (ДМКД);
ПАО «Днепропетровский трубный завод» (ДТЗ).
Сегодня УГМК занимает лидирующие позиции по поставкам металлопродукции на украинский рынок. Новое стратегическое направление позволило компании за короткое время наладить партнерские отношения с ведущими металлопотребителями. Это в первую очередь вагоно-, машино-, судостроительные, строительные компании и ремонтные предприятия Украины.