Бізнес
Новини підприємств
Ориентация на покупателя: в Киеве открылся первый гипермаркет NOVUS
8 сентября 2012 года в Киеве на пр. Бажана, 8 открылся первый гипермаркет торговой сети NOVUS. Торговая точка, площадью 10 000 квадратных метров, полностью соответствует европейским стандартам торговли.
В гипермаркете представлены более 40 000 наименований товаров в 200 категориях. 10 категорий собственного производства, изготовленного на дорогом профессиональном оборудовании из отборного сырья в открытых для обозрения цехах: мясо, рыба, хлеб, сладости, копчености, горячие блюда, салаты и закуски, бочковое пиво, фреши. Почти 100 категорий непродуктовых товаров: бытовая техника, одежда, косметика, книги и фильмы, товары для дома, др. Несколько категорий здоровых товаров: фермерские молочные продукты и сыры, домашние куры, органические продукты.
Цены на все товары определяются по специальной системе мониторинга цен. Данная система еженедельно отслеживает ценовую политику украинских супермаркетов и гипермаркетов. Это позволяет удерживать цены NOVUS на уровне среднерыночных, а в социальных товарах – ниже рыночных. Также система ценового мониторинга позволяет компании объективно оценивать уровень цен NOVUS на рынке.
По заверению представителей «Новус Украина», высокотехнологичное инновационное оборудование и жесткая система контроля качества входящего сырья и товаров позволят предлагать покупателями только свежие продукты.
Инвестиции в открытие супермаркета составили $200 млн. «Я рад, что литовские инвестиции удачно находят реализацию в Украине и приносят пользу людям обеих государств. Расширяя экономические отношения между нашими странами, в Украину приходят европейские стандарты бизнеса. Таким образом, мы способствуем движению Украины к Европейской интеграции», - отметил Чрезвычайный и полномочный посол Литовской Республики в Украине Петрас Вайтекунас.
«Наш первый в Украине гипермаркет демонстрирует главную идею NOVUS – мы инвестируем в покупателя. В его здоровье, в его комфорт, в экономию его времени и удовольствие от посещения магазина. Мы ломаем распространенный стереотип о том, что если в магазине чисто и красиво, значит там дорого. Наши магазины красивы, комфортны, оснащены высокотехнологичным оборудованием, мощным кондиционированием, большими парковками и предлагают много категорий товаров. Этим мы выделяемся. На этом строится наш бренд. Мы видим, что украинский покупатель готов это оценить», - резюмировал генеральный директор ООО «Новус Украина» Игорь Ланда.