<
НОВИНИ ДНЯ: На вихідних в Україні потеплішає, але в багатьох регіонах пройдуть дощі  Від 18 травня для чоловіків зміняться правила перетину кордону: без якого документа не випустять  Рейтинг банків: де найбільше грошей українців  Прогноз погоди на 18-19 травня: де можливі дощі Температура повітря підвищиться.  Мобілізація з 25 років: у ЗМІ підрахували, на скільки тисяч збільшиться військо України  Мобілізація транспорту в Україні: Кабмін готує "сюрприз" для бізнесу – нардеп  Новий рівень стосунків: про що була зустріч Путіна і Сі, перші обіцянки та гучні заявивсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
03.11.2008 18:25 12964

PR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0

PR-агентство Noblet Media CIS начинает работу над коммуникационной кампанией Подразделения печати и обработки изображений HP (HP Imaging and Printing Group) в Украине и Азербайджане.

Мировой лидер по производству принтеров и продуктов для печати HP IPG начинает новую кампанию по продвижению своих продуктов в 36 странах мира в сотрудничестве с Edelman. В Украине и Азербайджане кампанию будет реализовывать партнер Edelman – PR-агентство Noblet Media CIS.

Концепция новой кампании HP предусматривает использование новейших технологий PR 2.0, не отказываясь при этом от традиционных форм работы со СМИ.

Технологии PR 2.0 уже прочно вошли в практику работы в странах с высокими показателями проникновения Интернета. PR-агентство Noblet Media CIS гордится тем, что будет частью глобальной кампании, ведь в Украине web 2.0 только начинает свое развитие. Несмотря на это, PR-работа с социальными сетями, блогами и другими технологиями обратной связи с потребителями уже приносит значительные результаты. В большинстве случаев, пользователи web 2.0 – это наиболее прогрессивная часть общества и, так называемые, лидеры мнения.

Как прокомментировала начало сотрудничества Ольга Грыцькив, менеджер по маркетингу Подразделения печати и обработки изображений НР в странах СНГ: «НР – это компания, использующая инновации как при производстве своих продуктов, так и при их продвижении. Налаживание диалога между компаниями и потребителями в блогосфере – общемировая тенденция, и мы хотим стать активным участником этого диалога. От своих партнеров мы также ожидаем открытости, динамичности и проактивности».

Оценка материала:

4.86 / 7
PR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0 4.86 5 7
Прес-релізи / IT та зв'язок
03.11.2008 18:25 12964
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»