<
НОВИНИ ДНЯ: Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 6 – 12 травня  Що зірки нам пророкують: гороскоп 6-12 травня 2024 року  В Україні тиждень почнеться з дощів, удень до +25°  "Канцлер дав збій": експерти пояснили, чому Шольц сміявся з України через Taurus  Українці у квітні придбали майже 6 тисяч нових авто: названо лідерів ринку  Беріть парасольки: якою буде погода в Україні 6 травня  Літній наступ РФ і окупація Донбасу: в ISW проаналізували плани Кремля щодо захоплення Українивсі новини дня
12.09.2013 18:10 3351

Украина избежала эскалации конкурентной войны в авиации

Возможность руководителей аэропортов устанавливать скидки к предельным ставкам аэропортовых сборов при выполнении регулярных рейсов не привела к нарушениям конкуренции на украинском авиарынке.

«Мы не наблюдаем никаких злоупотреблений или нарушений конкуренции в связи с этой инициативой украинских властей по поддержке воздушных перевозок. Авиакомпания «Визз Эйр Украина» стремится получать наивысшие скидки от действующих и будущих аэропортов-партнеров, благодаря чему мы предлагаем нашим пассажирам низкие тарифы», - заявил генеральный директор авиакомпании «Визз Эйр Украина» Акош Буш.

Он отметил, что «Визз Эйр Украина» приветствует скидки и льготы, одинаково доступные для всех авиакомпаний, так как это стимулирует конкуренцию на рынке и дает более выгодные предложения для потребителей.

Напомним, Министерство инфраструктуры Украины приказом №745 от 19 декабря 2012 года, зарегистрированным в Министерстве юстиции 2 января 2013 года под №14/22546, разрешило руководителям аэропортов, исходя из экономической эффективности, а также с учетом цены билета, устанавливать понижающие коэффициенты к предельным ставкам аэропортовых сборов при выполнении регулярных рейсов - до 0,2. Такие коэффициенты, вводятся с целью стимулирования авиакомпаний как коммерческих партнеров аэропортов.

Ранее понижающий коэффициент до 0,2 применялся в Днепропетровском аэропорту для авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, тогда как для авиакомпаний выполняющих регулярные и чартерные рейсы предполагалась возможность устанавливать понижающий коэффициент до 0,6. Кроме того, ранее в Харьковском аэропорту применялись понижающие коэффициенты до 0,3 для первого года эксплуатации регулярного рейса, до 0,5 - для второго года и до 0,7 - для третьего.

Позже заместитель генерального директора аэропорта «Киев» Валерий Полищук отмечал, что установление таких скидок должно происходить согласно четко оговоренным и понятным правилам, а также счел инициативу предоставления скидки до 80% не совсем удачной.

«Для утверждения аэропортовых сборов рассчитывается их себестоимость, она проверяется Государственной авиационной службой, Министерством экономики, когда они дают добро, приказ регистрируется в Министерстве юстиции и вступает в силу. Получается, что если мы даем скидку 80% - мы предоставляем услугу ниже себестоимости, а это, особенно для государственных предприятий, чревато, в первую очередь нарушением законодательства», - отмечал он.

По материалам: Интерфакс-Украина

Оценка материала:

5.00 / 1
Украина избежала эскалации конкурентной войны в авиации 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
12.09.2013 18:10 3351
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»