НОВИНИ ДНЯ: Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копаленьвсі новини дня
25.10.2013 15:00 1138

Мини-упаковка формирует альтернативу традиционной рекламе – эксперт

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе, - считает председатель правления ОАО «Укрпластик» Ирина Мирошник.

По ее словам, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

«Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале  доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную  мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини-упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости», - отметила Ирина Мирошник.

Эксперт добавила, что кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию. Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города.

«Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки», - подчеркнула Мирошник. По словам эксперта, основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

По мнению, председателя правления ОАО «Укрпластик» Ирины Мирошник, современные технологии производства гибкой упаковки позволяют создать любой упаковочный дизайн, любую форму с любым графическим оформлением. При этом, затратная часть будет минимальной, поскольку из одного грамма полимера можно произвести несколько миниупаковок.

Оценка материала:

5.00 / 2
Мини-упаковка формирует альтернативу традиционной рекламе – эксперт 5.00 5 2
Бізнес / Ринки та компанії
25.10.2013 15:00 1138
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»