Прес-релізи
IT та зв'язок
Компания МКС представила стратегию на период кризиса
Компания МКС приняла стратегию на период экономического кризиса. Основой стратегии МКС являются минимизация издержек, качество обслуживания потребителей и гибкий менеджмент.
Для сокращения затрат МКС предпринимает следующие меры:
• Снижение арендных ставок, переход на расчеты за аренду в гривне
• Оптимизация зарплат сотрудников, частичное сокращение персонала
• Переход к экономически оправданному ассортименту и поставкам под заказ
• Закрытие убыточных магазинов в городах с искусственным «кредитным спросом»
• Cдача в аренду торговых площадей в собственных торговых центрах МКС успешным компаниям
• Сокращение кредитных ресурсов.
Для стабилизации розничного оборота МКС делает ставку на адресную работу с лояльными клиентами. Одним из главных конкурентных преимуществ МКС считает качество сервиса. Внедряется новая система мотивации сотрудников, основанная на качестве обслуживания клиентов.
Для адаптации к изменившимся экономическим условиям МКС располагает следующим потенциалом:
• К началу 2008 года компания отказалась от очень крупных магазинов. Используются экономически оправданные форматы от 100 до 1000 кв. м.
• МКС делает ставку на отдельно стоящие магазины и собственные торговые центры. Ограничено участие в крупных ТЦ с жесткими арендными ставками и неоптимальным пулом арендаторов.
• Есть взаимное доверие с финансовыми партнерами и поставщиками.
Генеральный директор МКС Александр Головченко отметил, что в ближайшее время конкуренция в ИТ-рознице развернется между компаниями, которые обладают ресурсами и адекватной рыночной стратегией. В период экономического кризиса размер компании и темпы ее роста должны быть соотнесены с рыночной ситуацией. Размер торговой сети МКС на время кризиса не превысит 50 магазинов. Условием реализации стратегии МКС являются быстрая реакция на рыночные изменения и быстрое исполнение решений.
О компании МКС
------------------------
Компания МКС основана в 1990 году, является одним из крупнейших национальных операторов ИТ-рынка, работает во всех регионах Украины. Основные направления бизнеса: розничная торговля компьютерной и офисной техникой, цифровой электроникой и бытовой техникой, системная интеграция, производство компьютерных систем, оптовые продажи. Компания поставляет на рынок ПК, рабочие станции и серверы под торговыми марками Neo’S, Amadey и Garant. Филиалы, региональные офисы и представительства МКС действуют в 25 городах. МКС Системная интеграция обслуживает подразделения и филиальные сети корпоративных клиентов на территории всей Украины.