Бізнес
Ринки та компанії
На украинский рынок вышел новый смартфон, конкурент Apple
В Украине стартуют официальные продажи Meizu MX3.
По оценке экспертов рынка, ажиотаж вокруг малоизвестного бренда обусловлен присутствием у флагмана характеристик уровня дорогих ТОПовых смартфонов мировых брендов при стоимости устройства - на 40-50% дешевле.
По прогнозам «Цитруса» уже в самое ближайшее время расстановка сил в сегменте премиум-гаджетов может измениться – новый бренд имеет все шансы отвоевать значительную долю украинского рынка у мировых производителей «первого эшелона».
История успеха компании Meizu во многом напоминает историю Apple. Свою историю Meizu начала еще в 2003 году с выпуска музыкальных плееров, ставших широко известными сначала в Китае, а потом и по всему миру. Так же как и Apple, сначала добившись признания в музыкальных плеерах, Meizu сосредоточила свои усилия на выпуске мощных многофункциональных смартфонов.
В отличие от других китайских производителей, как правило, копирующих самые удачные и популярные модели ведущих мировых брендов, компания Meizu, выпуская каждый квартал «новую» модель, и прекращая поддержку предыдущей, первая в Поднебесной предложила свою собственную инженерную разработку. При этом, компания сфокусировалась на единственном продукте, который довела буквально до совершенства.
Благодаря такому подходу, смартфоны Meizu стали бестселлерами не только на внутреннем китайском рынке, но и во всем мире, изменив стереотипы пользователей о мобильных устройствах, произведенных в Китае. Так, за 8 месяцев 2013 года в мире было продано более 1 миллиона предыдущей модели смартфонов Meizu MX2! Эксперты прогнозируют, что новая модель MX3 может превзойти эти показатели всего за несколько месяцев.
«По нашей оценке, уже в 2014 году из-за появления на украинском рынке Meizu MX3, расстановка сил в верхнем ценовом сегменте может измениться. При таком явно привлекательном соотношении мощного функционала и доступной цены, Meizu может переключить на себя значительную долю постоянных покупателей устройств ведущих мировых брендов, тем самым «откусив» их долю на мобильном рынке Украины», - комментирует Виктор Шолошенко.