НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
19.05.2014 1944

Экономить на стрелках и рельсах нельзя - эксперт «Укрзализныци»

Несмотря на то, что предвоенное состояние умерило интерес общества к проблемам «Укрзализныци», жизнь и здоровье 500 млн человек, ежегодно перевозимых железными дорогами, по-прежнему зависит от качества железнодорожного полотна.

«Увы, но железная дорога экономит даже на остро необходимом оборудовании, связанном с безопасностью. Если семь лет назад количество закупаемых условных стрелочных переводов (то есть, самих переводов и некоторых комплектующих) составляло 4585, то на 2014 году планируется закупить всего 1914 единиц. Стоит ли говорить, при всей экономии в целом количество разного рода происшествий куда больше, чем в официальных сообщениях», - пишет издание «Зеркало недели».

По словам начальника главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Евгения Юрковского, для обеспечения безопасности движения необходимо ежегодно заменять около 1000 комплектов новыми. В 2013 году были заменено всего 380 стрелочных переводов.

Причем их количество, которое закупается железнодорожным ведомством, уменьшается из года в год. Например, в 2013 году «Укрзализныця» закупила стрелочных переводов на 24% меньше, чем в 2012 году. А всего начиная с 2007 года их закупки снизились на 88%.

Как следствие, действующие стрелочные переводы испытывают повышенную нагрузку и быстро выходят из строя, но, как заявила доцент кафедры «Подвижной состав и путь» львовского филиала Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта Елена Баль, признаются годными к дальнейшей эксплуатации и используются дальше без замены, путем ремонтов.

Однако и темпы ремонта и модернизации путей в последние два года отстают от необходимого объема на 27-30%.

При этом «Укрзализныця» все время жалуется на износ подвижного состава, который составляет около 90%. «Но можно ли экономить на тех же стрелках, если в конечном итоге даже новый поезд может сойти с рельсов по причине их неисправности?» - отмечает издание.

Оценка материала:

5.00 / 1
Экономить на стрелках и рельсах нельзя - эксперт «Укрзализныци» 5.00 5 1
Бізнес / Новини підприємств
19.05.2014 1944
Еще материалы раздела «Новини підприємств»