НОВИНИ ДНЯ: Як Трамп хотів використати угоду про копалини для тиску на РФ: заява Бессента  "Продавай зараз": світові ринки втратили 9,5 трильйона доларів через тарифи Трампа  Картопляні рогалики з сиром: рецепт оригінальної закуски  Боул із червоною рибою: рецепт смачної та поживної страви  В Україні погода, як ніколи, нестабільна: що чекати 7 квітня  В Україні у найближчі дні заморозки вночі до -5°  Гострий рамен з грибами: рецепт супу, який зігріваєвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
авиация, война, дети, Україна, фотопроект, Париж, пожары, живопись, путешествия, Карпаты, Зеленский, праздники, солдат, акции, туризм, суд, уикенд, самолеты, ДСНС, общество, фестивали, искусство, Війна, ВМС, передовая, марш, Майдан, люди, Донбасс, полиция, музыка, Путин, политика, учения, автомобили, Львів, Нацгвардия, военная техника, стихийные бедствия, столкновения, Китай, культура, сборная Украины, Киев, Київ, фотоподборки, карантин, архитектура, история, соревнования, медицина, НАТО, спорт, ЗСУ, выборы, Дмитрий Дятлов, Шахтер, корабли, Россия, Бахмут, Александр Зубко, портрет, дизайн, ВСУ, традиции, оккупация, пейзажи, город, зима, мир, #Євромайдан, юмор, выставки, Киевщина, Динамо, фотоконкурсы, Крым, Польша, животные, митинги, США, терроризм, Порошенко, обстрелы, природа, церковь, пляжи, футбол, Верховная Рада, протесты, женщины, коронавирус, Новый Год, пандемия, технологии, визиты, фотография, Сергей Смоленцев, мода, Одесса