НОВИНИ ДНЯ: Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умов  Чи може Путін погодитись на замороження війни: у Кремлі відповіли  США дали "зелене світло" на удари вглиб Росії ракетами Storm Shadow, - The Times  Завершення війни залежить від Путіна, але він слабший, ніж США і Трамп, - Зеленський  Киянам дали поради на тлі прогнозів про погіршення погоди  Зеленський назвав причину, за якої Україна може програти війнувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
политика, учения, визиты, соревнования, Україна, Польша, оккупация, Одесса, фотоподборки, Сергей Смоленцев, портрет, ВМС, Шахтер, передовая, зима, уикенд, юмор, Нацгвардия, столкновения, полиция, Майдан, фестивали, акции, суд, люди, #Євромайдан, авиация, архитектура, медицина, мир, Александр Зубко, туризм, Киев, Донбасс, живопись, Динамо, церковь, дизайн, Львів, стихийные бедствия, общество, сборная Украины, пандемия, природа, путешествия, животные, праздники, выборы, Верховная Рада, традиции, технологии, карантин, митинги, НАТО, Бахмут, Новый Год, музыка, корабли, ЗСУ, Зеленский, спорт, Киевщина, культура, женщины, город, протесты, выставки, Дмитрий Дятлов, коронавирус, мода, ВСУ, пожары, терроризм, футбол, военная техника, фотоконкурсы, ДСНС, фотопроект, Війна, Париж, обстрелы, пляжи, экология, искусство, Китай, пейзажи, Путин, автомобили, фотография, Порошенко, война, самолеты, солдат, Россия, США, история, Крым, Київ, дети, марш