НОВИНИ ДНЯ: США пригрозили Європі вийти з ряду механізмів НАТО та назвали важливу умову, - Reuters  День святого Миколая в Україні: етнографиня розповіла про давні традиції та їхню виховну роль  У Польщі масово розганяють міф про «небезпечну українську їжу»: подробиці  Коли та як святкуємо День святого Миколая  Знайшов "винних": Путін зробив цинічну заяву про припинення війни в Україні  Інвестори не купилися. Міжнародний форум у Москві закінчився провалом, - розвідка  Щомісяця призивають близько 30 тисяч осіб, цього мало: нардеп закликав посилити мобілізаціювсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Дмитрий Дятлов, город, туризм, Майдан, спорт, люди, музыка, митинги, ВСУ, Війна, передовая, Александр Зубко, живопись, Сергей Смоленцев, визиты, пандемия, марш, Верховная Рада, ВМС, юмор, природа, учения, женщины, животные, культура, США, НАТО, Крым, Донбасс, общество, Россия, технологии, уикенд, самолеты, традиции, ЗСУ, пляжи, оккупация, Зеленский, карантин, джаз, Київ, Шахтер, Одесса, автомобили, выборы, соревнования, Порошенко, искусство, пейзажи, Китай, Бахмут, зима, коронавирус, терроризм, Україна, Динамо, Нацгвардия, фотопроект, политика, мода, фотоконкурсы, обстрелы, война, Париж, портрет, дизайн, путешествия, церковь, футбол, дети, стихийные бедствия, фестивали, фотография, фотоподборки, мир, история, медицина, военная техника, Новый Год, праздники, Польша, суд, пожары, Львів, Киевщина, #Євромайдан, полиция, выставки, архитектура, акции, столкновения, солдат, Путин, ДСНС, Киев, протесты, авиация, корабли, сборная Украины