НОВИНИ ДНЯ: Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янську  Моді приймає Путіна з почестями: що означає для України поїздка "фюрера" до Індії  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний мороз  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
акции, корабли, ЗСУ, марш, Сергей Смоленцев, самолеты, терроризм, Верховная Рада, женщины, Польша, люди, мир, технологии, культура, стихийные бедствия, Нацгвардия, передовая, солдат, Порошенко, пожары, пандемия, юмор, Донбасс, праздники, Україна, суд, церковь, искусство, #Євромайдан, протесты, Одесса, Майдан, автомобили, столкновения, ВСУ, соревнования, авиация, Шахтер, фотоподборки, мода, путешествия, спорт, ДСНС, Динамо, фотоконкурсы, Россия, Александр Зубко, оккупация, архитектура, традиции, фотография, дети, Путин, война, история, общество, природа, медицина, животные, фотопроект, джаз, НАТО, Новый Год, митинги, Дмитрий Дятлов, Париж, портрет, учения, туризм, пейзажи, Київ, дизайн, Крым, уикенд, выборы, выставки, Велика Британія, военная техника, Киевщина, город, США, Зеленский, коронавирус, Китай, обстрелы, ВМС, Киев, футбол, Бахмут, зима, живопись, музыка, фестивали, карантин, Війна, политика, пляжи, полиция, сборная Украины, Львів