НОВИНИ ДНЯ: Візит спецпредставника Трампа до України вже готують, дата визначена, - МЗС  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Синоптики розповіли, на яку погоду чекати в Україні 22 грудня  Погода знову вражає: якими будуть вихідні в Україні  Чи потрібні парасольки? Якої погоди чекати українцям на Різдво  На вихідних погода в Україні зіпсується  Вихідні будуть без морозів, але з опадами, вдень до +7°всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Россия, Китай, животные, Крым, оккупация, обстрелы, передовая, Киевщина, Польша, пляжи, фестивали, Україна, коронавирус, медицина, путешествия, Київ, общество, самолеты, корабли, церковь, дизайн, выставки, НАТО, марш, терроризм, мир, праздники, технологии, полиция, экология, суд, Новый Год, военная техника, авиация, Війна, город, фотопроект, Майдан, соревнования, пожары, ЗСУ, архитектура, США, Донбасс, Бахмут, юмор, ВМС, фотография, уикенд, дети, люди, Дмитрий Дятлов, протесты, портрет, история, природа, Киев, Динамо, фотоконкурсы, пандемия, спорт, Александр Зубко, Сергей Смоленцев, женщины, Одесса, ВСУ, автомобили, зима, мода, фотоподборки, стихийные бедствия, солдат, #Євромайдан, музыка, Верховная Рада, митинги, визиты, война, живопись, Париж, пейзажи, Львів, карантин, Зеленский, туризм, культура, выборы, учения, Шахтер, искусство, сборная Украины, Порошенко, столкновения, политика, акции, ДСНС, Путин, Нацгвардия, футбол, традиции