НОВИНИ ДНЯ: Путін відкинув компроміси і відверто погрожує: CNN про те, як і чому Кремль знову зриває переговори  Чого найбільше бояться українці: соціологи назвали топпроблеми наприкінці 2025 року  Встигнути до Різдва: як зупинити метушню і спокійно підготуватись до свята  Путін хоче переконати всіх українців, що їм краще стати частиною РФ — експерт  Як святкували Святвечір наші предки — що з їхніх звичаїв популярне ще й досі  Переговори щодо України просунулися далі, ніж будь-коли, - голова Міноборони Британії  Рік Червоного Вогняного Коня: як прикрасити оселювсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
фотопроект, Бахмут, туризм, история, люди, самолеты, природа, авиация, Польша, сборная Украины, Порошенко, НАТО, протесты, ДСНС, коронавирус, общество, автомобили, Шахтер, пожары, #Євромайдан, мода, ВМС, Киевщина, Киев, ЗСУ, война, Россия, фестивали, марш, Донбасс, уикенд, Київ, Верховная Рада, США, Китай, животные, портрет, культура, учения, Новый Год, Париж, Війна, стихийные бедствия, мир, фотоконкурсы, искусство, митинги, спорт, терроризм, акции, праздники, Зеленский, соревнования, футбол, Нацгвардия, Дмитрий Дятлов, обстрелы, зима, Одесса, выборы, карантин, суд, медицина, церковь, столкновения, юмор, город, фотография, Майдан, дизайн, пляжи, архитектура, оккупация, фотоподборки, ВСУ, визиты, Сергей Смоленцев, джаз, военная техника, традиции, Путин, корабли, женщины, Александр Зубко, политика, живопись, пейзажи, музыка, выставки, пандемия, путешествия, Динамо, передовая, полиция, солдат, дети, Львів, Крым, Україна, технологии