НОВИНИ ДНЯ: Пєсков натякнув на "нову можливість" завершення війни: що його вразило у стратегії США  Україна заморозила активи головного придністровського "олігарха", - ЗМІ  Ракети Taurus для України: чому у Німеччині затягують з рішенням  В Україні планують збільшити кількість військових капеланів  Чи будуть морози та сніг в Україні цієї зими — прогноз синоптикині  У Держдепі США засумнівалися у партнерстві з Євросоюзом: за що критикують  Закупівля американської зброї для України: Сибіга розкрив, скільки країн долучилисявсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
ВСУ, выборы, акции, корабли, люди, дети, автомобили, Новый Год, Россия, Одесса, военная техника, марш, авиация, соревнования, фотопроект, стихийные бедствия, карантин, мода, Дмитрий Дятлов, Путин, ВМС, полиция, Львів, Верховная Рада, медицина, футбол, оккупация, Зеленский, Шахтер, Карпаты, пляжи, зима, Порошенко, технологии, война, женщины, коронавирус, праздники, США, фотоподборки, учения, Донбасс, Майдан, история, ЗСУ, #Євромайдан, спорт, искусство, протесты, Війна, город, культура, Китай, пожары, фотоконкурсы, живопись, Велика Британія, самолеты, мир, фотография, политика, природа, архитектура, Александр Зубко, терроризм, Киевщина, суд, солдат, портрет, фестивали, традиции, пандемия, Київ, передовая, НАТО, джаз, Бахмут, юмор, Україна, обстрелы, общество, музыка, сборная Украины, Сергей Смоленцев, Нацгвардия, митинги, Париж, уикенд, Динамо, путешествия, столкновения, церковь, ДСНС, Киев, пейзажи, животные, Польша, дизайн, выставки, туризм