НОВИНИ ДНЯ: Візит спецпредставника Трампа до України вже готують, дата визначена, - МЗС  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Синоптики розповіли, на яку погоду чекати в Україні 22 грудня  Погода знову вражає: якими будуть вихідні в Україні  Чи потрібні парасольки? Якої погоди чекати українцям на Різдво  На вихідних погода в Україні зіпсується  Вихідні будуть без морозів, але з опадами, вдень до +7°всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Новый Год, ЗСУ, мир, музыка, коронавирус, архитектура, Україна, Майдан, соревнования, Бахмут, Дмитрий Дятлов, дизайн, юмор, пандемия, Киев, стихийные бедствия, фотоподборки, уикенд, Китай, фотоконкурсы, портрет, фотография, ВСУ, передовая, праздники, живопись, самолеты, авиация, технологии, Нацгвардия, Сергей Смоленцев, солдат, политика, столкновения, животные, #Євромайдан, суд, ВМС, митинги, визиты, ДСНС, оккупация, Динамо, Львів, Одесса, туризм, война, зима, Россия, автомобили, традиции, акции, пляжи, полиция, Париж, фестивали, США, путешествия, фотопроект, Путин, НАТО, пожары, Війна, экология, мода, общество, Карпаты, Зеленский, выборы, сборная Украины, Польша, Порошенко, женщины, марш, Александр Зубко, церковь, культура, терроризм, Киевщина, протесты, история, медицина, природа, корабли, выставки, Донбасс, Київ, футбол, спорт, военная техника, Шахтер, пейзажи, учения, люди, обстрелы, город, дети, карантин, Верховная Рада, искусство