НОВИНИ ДНЯ: Туман, але без опадів: якою буде погода в Україні 21 грудня  Росія цілеспрямовано б’є по Одещині: Зеленський зробив жорстку заяву щодо відповідальних за ППО  У Волгоградській області РФ вийшов з ладу магістральний газопровід  СБУ уразила два російські літаки Су-27 на аеродромі Бельбек  Мотивація попри війну: Соціологи пояснили, що допомагає українцям не втрачати сенс життя  Гроші будуть, але не російські: ЄС виділив Україні кошти, задіявши "план Б"  До України йдуть морози — прогноз погоди на Різдвовсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Нацгвардия, ВСУ, ДСНС, столкновения, соревнования, спорт, люди, пляжи, война, стихийные бедствия, Донбасс, фотопроект, зима, фотография, общество, Новый Год, протесты, пейзажи, автомобили, мир, медицина, город, фестивали, портрет, Порошенко, военная техника, культура, Бахмут, Путин, дети, Александр Зубко, праздники, обстрелы, фотоподборки, дизайн, сборная Украины, корабли, Київ, Дмитрий Дятлов, юмор, живопись, технологии, Крым, ВМС, Одесса, футбол, Киевщина, Львів, НАТО, туризм, терроризм, Динамо, архитектура, животные, джаз, экология, Россия, выставки, искусство, пожары, коронавирус, традиции, учения, Шахтер, ЗСУ, передовая, Париж, акции, путешествия, уикенд, женщины, солдат, США, выборы, мода, фотоконкурсы, Майдан, Польша, митинги, самолеты, церковь, марш, Україна, оккупация, Зеленский, история, полиция, Киев, пандемия, Війна, Сергей Смоленцев, карантин, Китай, #Євромайдан, авиация, Верховная Рада, музыка, суд, политика, природа