НОВИНИ ДНЯ: "Старий світ рухнув": Буданов зробив жорстку заяву в річницю Будапештського меморандуму  Морози і штормовий вітер: синоптикиня розповіла, якою буде погода 6-7 грудня  Трамп нарешті отримав премію миру, але є нюанс  Годжес пояснив, чому захоплення Покровська не стане успіхом для Росії  Без опадів, але вітряно: синоптик розповіла, якою буде погода на вихідних  Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигальвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Україна, военная техника, церковь, Динамо, солдат, Киев, Шахтер, Війна, женщины, фотопроект, фотография, автомобили, культура, пандемия, фотоподборки, Сергей Смоленцев, традиции, стихийные бедствия, джаз, животные, самолеты, пожары, Майдан, карантин, сборная Украины, Зеленский, учения, спорт, Нацгвардия, корабли, митинги, технологии, коронавирус, марш, акции, город, оккупация, искусство, люди, фотоконкурсы, США, столкновения, Дмитрий Дятлов, Велика Британія, Верховная Рада, суд, фестивали, экология, пейзажи, протесты, Париж, Донбасс, зима, Бахмут, ВМС, Польша, выставки, соревнования, природа, Путин, Киевщина, дети, Київ, обстрелы, Львів, уикенд, музыка, туризм, Одесса, мода, полиция, ДСНС, Александр Зубко, Китай, Новый Год, выборы, портрет, НАТО, политика, война, мир, ЗСУ, ВСУ, юмор, медицина, передовая, терроризм, общество, Порошенко, праздники, архитектура, пляжи, путешествия, авиация, живопись, футбол, дизайн, история, #Євромайдан, Россия