НОВИНИ ДНЯ: Вартість війни: один масований удар Росії по Україні - 361 мільйон доларів  Коли святкують Китайський Новий рік 2026: точна дата, чому вона змінюється щороку, обряди та ритуали  Росіяни платять за бензин більше, ніж американці: у чому причина  Путін поскаржився на демографічну кризу і хоче підвищити народжуваність  Кремль зажадав результатів переговорів США та України та хоче роботи "в тиші"  Чи відмовиться Україна від територій заради миру: остаточна відповідь Зеленського  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленськийвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
архитектура, церковь, самолеты, Крым, туризм, технологии, протесты, Велика Британія, Шахтер, Майдан, фотоподборки, история, Новый Год, карантин, #Євромайдан, выборы, соревнования, спорт, праздники, полиция, выставки, Киевщина, ВСУ, путешествия, Париж, фотопроект, Путин, животные, Польша, пейзажи, природа, суд, ДСНС, учения, живопись, медицина, мода, джаз, фестивали, марш, ЗСУ, терроризм, Зеленский, Львів, пляжи, стихийные бедствия, обстрелы, женщины, Динамо, общество, Україна, военная техника, футбол, город, фотография, ВМС, Донбасс, сборная Украины, люди, портрет, пожары, война, солдат, Киев, Нацгвардия, искусство, корабли, Бахмут, НАТО, Одесса, Россия, Китай, зима, Сергей Смоленцев, дизайн, политика, фотоконкурсы, митинги, музыка, Дмитрий Дятлов, мир, Порошенко, Київ, коронавирус, США, традиции, дети, авиация, культура, Верховная Рада, передовая, Війна, оккупация, уикенд, Александр Зубко, автомобили, юмор, пандемия, столкновения, акции