НОВИНИ ДНЯ: Зеленський назвав головну умову виборів в Україні  Як притягнути удачу 2026 року: поради від астрологині  Путін обізвав європейських політиків "свинями", - Reuters  Путін відкинув компроміси і відверто погрожує: CNN про те, як і чому Кремль знову зриває переговори  Чого найбільше бояться українці: соціологи назвали топпроблеми наприкінці 2025 року  Встигнути до Різдва: як зупинити метушню і спокійно підготуватись до свята  Путін хоче переконати всіх українців, що їм краще стати частиною РФ — експертвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
соревнования, Париж, Дмитрий Дятлов, традиции, автомобили, спорт, зима, протесты, пляжи, Динамо, учения, полиция, суд, митинги, архитектура, Новый Год, мир, пандемия, обстрелы, экология, #Євромайдан, выборы, самолеты, ЗСУ, Донбасс, марш, Майдан, Війна, живопись, передовая, Зеленский, ДСНС, мода, портрет, солдат, фестивали, люди, фотоконкурсы, НАТО, Одесса, праздники, культура, Россия, США, ВМС, уикенд, музыка, коронавирус, столкновения, выставки, технологии, военная техника, путешествия, фотоподборки, Крым, юмор, город, медицина, туризм, пожары, политика, пейзажи, церковь, женщины, Нацгвардия, Сергей Смоленцев, животные, фотопроект, дети, Україна, дизайн, Порошенко, корабли, Польша, авиация, искусство, война, Шахтер, Путин, Київ, Китай, футбол, фотография, карантин, джаз, оккупация, Киевщина, Львів, терроризм, акции, сборная Украины, общество, Киев, история, Верховная Рада, природа, ВСУ, Александр Зубко, стихийные бедствия, Бахмут