НОВИНИ ДНЯ: Після періоду заціпеніння та вигоряння: 5 знаків зодіаку, у яких розпочнеться біла смуга у січні  Закулісся переговорів: Forbes пояснив, чому Буданов розуміє реальні позиції США та РФ  Найпопулярніші імена в Україні 2025 року: як назвати дитину  Як приготувати смачну кутю на Різдво: з якої крупи, як замочувати та варити  В Україні різко здешевшав популярний овоч: подробиці  "Сапсан", "Вільха", "Марта" і "Барвінок-К": у ЗСУ розповіли про нову зброю у війську  Богдана" має кілька переваг: у РВіА розкрили особливості української артилеріївсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
стихийные бедствия, Порошенко, портрет, соревнования, война, Бахмут, общество, Динамо, фотография, зима, туризм, путешествия, суд, визиты, традиции, пейзажи, фестивали, Киевщина, марш, фотоконкурсы, терроризм, фотоподборки, технологии, авиация, культура, Україна, Новый Год, Львів, дизайн, медицина, выставки, акции, Путин, солдат, фотопроект, пандемия, юмор, Сергей Смоленцев, НАТО, Нацгвардия, столкновения, оккупация, пожары, корабли, политика, спорт, самолеты, уикенд, сборная Украины, футбол, ВМС, Верховная Рада, Одесса, Майдан, Київ, живопись, США, Зеленский, Дмитрий Дятлов, пляжи, дети, протесты, искусство, Донбасс, военная техника, история, выборы, карантин, коронавирус, джаз, полиция, мода, Польша, Париж, церковь, #Євромайдан, ЗСУ, обстрелы, архитектура, люди, Киев, ВСУ, музыка, ДСНС, Війна, Россия, передовая, Китай, учения, Шахтер, животные, Карпаты, автомобили, праздники, митинги, Александр Зубко, женщины, город, природа, мир