НОВИНИ ДНЯ: Візит спецпредставника Трампа до України вже готують, дата визначена, - МЗС  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Синоптики розповіли, на яку погоду чекати в Україні 22 грудня  Погода знову вражає: якими будуть вихідні в Україні  Чи потрібні парасольки? Якої погоди чекати українцям на Різдво  На вихідних погода в Україні зіпсується  Вихідні будуть без морозів, але з опадами, вдень до +7°всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
фотоконкурсы, природа, передовая, Бахмут, пожары, Війна, портрет, дизайн, Одесса, дети, церковь, протесты, Порошенко, Майдан, город, Польша, терроризм, соревнования, Александр Зубко, путешествия, экология, живопись, Париж, Китай, юмор, женщины, Киевщина, музыка, ВСУ, столкновения, Донбасс, политика, Україна, коронавирус, Шахтер, Сергей Смоленцев, обстрелы, #Євромайдан, уикенд, Крым, Дмитрий Дятлов, марш, Львів, мир, спорт, фотопроект, фестивали, футбол, мода, традиции, автомобили, пляжи, Динамо, митинги, животные, визиты, США, Верховная Рада, стихийные бедствия, пандемия, военная техника, фотоподборки, медицина, сборная Украины, самолеты, учения, фотография, ДСНС, история, полиция, Зеленский, люди, выборы, Киев, Россия, корабли, суд, акции, праздники, зима, Новый Год, Нацгвардия, солдат, ВМС, ЗСУ, Київ, карантин, культура, война, общество, архитектура, технологии, пейзажи, искусство, оккупация, авиация, Путин, выставки, туризм, НАТО