НОВИНИ ДНЯ: Перші дослідження ґрунту з темного боку Місяця розкрили нові факти  Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війнивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
живопись, Київ, стихийные бедствия, ДСНС, ВМС, солдат, Китай, архитектура, город, медицина, #Євромайдан, Путин, Порошенко, спорт, столкновения, оккупация, самолеты, люди, протесты, туризм, дизайн, визиты, музыка, Нацгвардия, коронавирус, НАТО, автомобили, ЗСУ, военная техника, путешествия, Донбасс, праздники, животные, обстрелы, общество, Шахтер, Дмитрий Дятлов, выставки, передовая, Сергей Смоленцев, Париж, выборы, Киев, церковь, футбол, Россия, Бахмут, Крым, фестивали, Зеленский, дети, пожары, учения, фотография, Польша, история, Одесса, пейзажи, марш, Киевщина, корабли, экология, Александр Зубко, авиация, природа, полиция, технологии, Новый Год, мода, культура, война, политика, фотопроект, искусство, Верховная Рада, соревнования, карантин, фотоконкурсы, терроризм, пандемия, зима, США, сборная Украины, суд, митинги, уикенд, акции, Майдан, мир, Війна, традиции, юмор, пляжи, фотоподборки, Динамо, ВСУ, женщины, Львів, Україна, портрет