НОВИНИ ДНЯ: Погода на 7 грудня: синоптики попередили про похолодання  У Держдепі США засумнівалися у партнерстві з Євросоюзом: за що критикують  Можливість закінчення війни: про що говорив Зеленський зі спецпредставниками США  Місячний гороскоп: що можна і чого не можна робити 7 грудня  Нічний "мінус" і штормовий вітер: синоптики дали прогноз погоди на 7 грудня  Нове опитування показало несподівану позицію США щодо війни  У Міноборони РФ "знайшли" цинічну причину нічної атаки на Українувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
суд, Карпаты, передовая, ВМС, Київ, пляжи, футбол, животные, праздники, женщины, учения, митинги, Верховная Рада, выставки, Киев, автомобили, архитектура, фотография, стихийные бедствия, природа, Россия, Париж, США, Майдан, Зеленский, военная техника, сборная Украины, Львів, Війна, пожары, уикенд, #Євромайдан, война, живопись, Польша, пандемия, город, путешествия, Динамо, джаз, Крым, фотоконкурсы, Путин, люди, авиация, Дмитрий Дятлов, корабли, мода, ДСНС, туризм, Одесса, Порошенко, солдат, дизайн, фестивали, музыка, портрет, Донбасс, марш, технологии, карантин, оккупация, мир, медицина, выборы, Сергей Смоленцев, церковь, ВСУ, юмор, коронавирус, НАТО, Бахмут, обстрелы, Нацгвардия, самолеты, протесты, ЗСУ, Александр Зубко, фотоподборки, Україна, дети, полиция, Шахтер, спорт, искусство, Новый Год, традиции, терроризм, культура, Киевщина, фотопроект, Китай, соревнования, акции, история, политика, пейзажи, общество, зима, столкновения