НОВИНИ ДНЯ: Фінал війни наближається: чотири сценарії для України  Салат "Шуба", але з оригінальним інгредієнтом: здивуйте гостей за новорічним столом  Собор Пресвятої Богородиці 2024 року: коли, історія, традиції та сильна молитва  Майже 20% усього експорту: названі найпопулярніші в Україні вживані авто з США  Чи заборонили остаточно мобілізацію після 50 років: у Верховній Раді пояснили  Які крабові палички краще не купувати для салату  Путін дивно поводився на "великій" пресконференції: експерт вказав на хворобу "фюрера"всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Киевщина, туризм, мода, Динамо, фестивали, Карпаты, музыка, протесты, Россия, полиция, живопись, фотография, оккупация, пляжи, люди, Киев, военная техника, футбол, спорт, солдат, Шахтер, выборы, передовая, ЗСУ, уикенд, война, ВСУ, животные, Зеленский, ВМС, #Євромайдан, Новый Год, Париж, автомобили, Україна, Одесса, суд, дизайн, Бахмут, визиты, искусство, Александр Зубко, архитектура, стихийные бедствия, соревнования, терроризм, фотоконкурсы, акции, Дмитрий Дятлов, Донбасс, учения, корабли, Сергей Смоленцев, Київ, путешествия, пейзажи, церковь, политика, фотопроект, марш, Китай, мир, женщины, пожары, природа, США, сборная Украины, общество, портрет, история, Львів, дети, самолеты, Порошенко, город, медицина, культура, Польша, пандемия, митинги, ДСНС, столкновения, фотоподборки, традиции, НАТО, Нацгвардия, Верховная Рада, юмор, Крым, технологии, праздники, выставки, Війна, коронавирус, карантин, обстрелы, авиация, Майдан, Путин, зима