НОВИНИ ДНЯ: На чотири знаки Зодіаку чекає доленосний переворот найближчим часом: хто вони  Чи будуть вибори під час війни: історик оцінив шанси і позицію українців  На які компроміси Україна може піти на переговорах з Росією: результати опитування  Китай прагне лідерства на ринку золота, придбавши бразильські родовища  Комуналка в Україні дорожчає: за що платять українці 2025 року і що найбільше б’є по гаманцю  В Україні кардинально зміниться погода: прогноз на 15 грудня  Зеленський прокоментував можливі вибори в Україні: що сказаввсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
автомобили, экология, Зеленский, выборы, политика, Верховная Рада, военная техника, суд, карантин, солдат, природа, Киевщина, история, фотоконкурсы, праздники, Париж, ВМС, юмор, Сергей Смоленцев, столкновения, #Євромайдан, путешествия, искусство, традиции, Бахмут, Львів, джаз, пожары, футбол, коронавирус, Донбасс, культура, женщины, митинги, война, фотопроект, авиация, США, Шахтер, Нацгвардия, полиция, протесты, спорт, Порошенко, передовая, город, стихийные бедствия, общество, технологии, туризм, Китай, медицина, Новый Год, Україна, архитектура, Одесса, ВСУ, корабли, фотография, пандемия, музыка, сборная Украины, обстрелы, дизайн, Динамо, акции, ЗСУ, соревнования, Путин, самолеты, Александр Зубко, фотоподборки, Киев, выставки, учения, пейзажи, зима, ДСНС, животные, портрет, уикенд, фестивали, Київ, Польша, Россия, марш, терроризм, церковь, живопись, оккупация, дети, люди, НАТО, пляжи, Війна, Дмитрий Дятлов, Майдан, Велика Британія, мир, мода