НОВИНИ ДНЯ: Гроші самі йдуть у руки: 3 знаки зодіаку, яких чекає великий фінансовий успіх після 9 грудня  Трамп зробив заяву про необхідність виборів президента в Україні  В Росії розбився військовий транспортний літак Ан-22 "Антей"  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленський  Німеччина скептична до окремих пунктів мирного плану США щодо України, - Мерц  На Україну насувається негода: де 9 грудня можливі дощі та мокрий сніг  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 рокувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
уикенд, сборная Украины, юмор, полиция, Київ, церковь, Війна, авиация, Порошенко, терроризм, НАТО, туризм, город, мода, спорт, Киев, медицина, политика, Путин, традиции, ВМС, выборы, портрет, военная техника, выставки, Бахмут, карантин, митинги, фотоподборки, Париж, суд, пляжи, Карпаты, дети, Донбасс, Шахтер, корабли, солдат, стихийные бедствия, самолеты, Майдан, США, фестивали, Киевщина, женщины, Верховная Рада, протесты, Сергей Смоленцев, Россия, футбол, культура, джаз, животные, общество, праздники, Александр Зубко, акции, Одесса, столкновения, зима, война, Велика Британія, Динамо, музыка, ЗСУ, Дмитрий Дятлов, люди, автомобили, учения, Новый Год, путешествия, архитектура, пейзажи, искусство, пожары, ДСНС, природа, Нацгвардия, фотография, Львів, дизайн, фотопроект, соревнования, живопись, технологии, марш, фотоконкурсы, передовая, история, мир, оккупация, Польша, обстрелы, Зеленский, ВСУ, Китай, пандемия, Україна, #Євромайдан, коронавирус