НОВИНИ ДНЯ: Гроші самі йдуть у руки: 3 знаки зодіаку, яких чекає великий фінансовий успіх після 9 грудня  Трамп зробив заяву про необхідність виборів президента в Україні  В Росії розбився військовий транспортний літак Ан-22 "Антей"  Мирний план скоротили до 20 пунктів, США шукають компроміс щодо територій, - Зеленський  Німеччина скептична до окремих пунктів мирного плану США щодо України, - Мерц  На Україну насувається негода: де 9 грудня можливі дощі та мокрий сніг  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 рокувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
общество, уикенд, политика, выборы, карантин, юмор, визиты, Україна, фотоподборки, военная техника, джаз, церковь, Порошенко, Крым, #Євромайдан, Нацгвардия, ВСУ, путешествия, музыка, спорт, Париж, автомобили, Верховная Рада, Дмитрий Дятлов, Киев, технологии, Китай, сборная Украины, обстрелы, фотопроект, столкновения, США, живопись, суд, пляжи, ВМС, культура, НАТО, животные, праздники, акции, история, коронавирус, зима, самолеты, мир, ДСНС, традиции, Бахмут, Київ, дизайн, Одесса, фотоконкурсы, мода, пожары, Сергей Смоленцев, дети, архитектура, искусство, передовая, фотография, туризм, полиция, соревнования, футбол, стихийные бедствия, Александр Зубко, марш, война, Путин, авиация, медицина, Донбасс, Зеленский, Польша, пандемия, Киевщина, пейзажи, корабли, ЗСУ, терроризм, протесты, оккупация, митинги, Новый Год, фестивали, Майдан, Россия, женщины, выставки, солдат, люди, учения, портрет, Динамо, природа, Шахтер, Львів, Війна, город