НОВИНИ ДНЯ: Зеленський зробив заяву про ескалацію війни  Чим загрозлива ситуація з народжуваністю в Україні: оцінка експерта  В Україні 31 жовтня переважно без опадів, вдень до +13°  Гарбузово-шоколадна помадка: цікавий та простий рецепт  Цукати з гарбуза: рецепт корисних солодощів  Останні теплі дні місяця — прогноз погоди в Україні на 30 жовтня  У частині областей пройдуть незначні дощі: прогноз погоди в Україні на 30 жовтнявсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
юмор, самолеты, Сергей Смоленцев, туризм, технологии, Бахмут, ВСУ, путешествия, искусство, пейзажи, футбол, солдат, живопись, животные, Нацгвардия, суд, Київ, Киевщина, #Євромайдан, уикенд, женщины, корабли, Динамо, США, фотопроект, передовая, Донбасс, архитектура, пожары, политика, Карпаты, музыка, пляжи, Одесса, медицина, учения, митинги, соревнования, пандемия, Крым, протесты, история, дети, люди, война, Зеленский, марш, Дмитрий Дятлов, город, Новый Год, Порошенко, терроризм, военная техника, полиция, Львів, выставки, Россия, Україна, ВМС, фотоподборки, акции, мода, природа, Польша, Париж, традиции, ЗСУ, фестивали, портрет, фотоконкурсы, ДСНС, культура, НАТО, Киев, общество, спорт, автомобили, Китай, Верховная Рада, карантин, экология, праздники, зима, обстрелы, Александр Зубко, Майдан, фотография, авиация, сборная Украины, Війна, мир, оккупация, выборы, Шахтер, Путин, дизайн, церковь, коронавирус, столкновения, стихийные бедствия