НОВИНИ ДНЯ: Путін хоче переконати всіх українців, що їм краще стати частиною РФ — експерт  Як святкували Святвечір наші предки — що з їхніх звичаїв популярне ще й досі  Переговори щодо України просунулися далі, ніж будь-коли, - голова Міноборони Британії  Рік Червоного Вогняного Коня: як прикрасити оселю  У Раді зобов'язали міністрів звітувати перед звільненням: ухвалено законопроєкт  Чи планує Путін продовжувати війну в Україні 2026 року: у ЦПД пояснили  Путін розкрив завдання Росії щодо створення "буферної зони" в Українівсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
стихийные бедствия, живопись, сборная Украины, автомобили, ДСНС, Львів, культура, Киевщина, выборы, столкновения, Александр Зубко, Верховная Рада, пляжи, город, фотоподборки, Дмитрий Дятлов, учения, фотография, Київ, искусство, животные, передовая, митинги, дети, Польша, Киев, выставки, церковь, военная техника, Россия, корабли, футбол, суд, история, праздники, Новый Год, ВСУ, фестивали, дизайн, общество, коронавирус, фотоконкурсы, политика, терроризм, соревнования, портрет, архитектура, Донбасс, экология, пандемия, спорт, США, зима, самолеты, полиция, Сергей Смоленцев, авиация, Зеленский, Динамо, война, Шахтер, Порошенко, медицина, обстрелы, Велика Британія, солдат, Україна, Одесса, Бахмут, путешествия, акции, джаз, НАТО, пожары, Путин, Китай, пейзажи, ВМС, протесты, ЗСУ, уикенд, туризм, марш, люди, мода, оккупация, фотопроект, карантин, природа, #Євромайдан, Париж, Майдан, мир, Війна, музыка, Нацгвардия, юмор, женщины, традиции, технологии