НОВИНИ ДНЯ: Зеленський пообіцяв нові удари по військових обʼєктах в РФ  Імбирне печиво: чотири рецепти найпопулярнішого новорічного десерту  Зима знову скасовується? Якою буде погода 23 грудня  До України неочікувано прибув директор ЦРУ Білл Бернс: про що говорили із Зеленським  "На довбой*ба образився": психологиня пояснила заяви Путіна та реакцію Зеленського  У понеділок Україну подекуди прогріє до 10°  Дешевше не буває. Де в Україні зараз найнижчі ціни на квартиривсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
фотоконкурсы, военная техника, Одесса, дети, уикенд, Сергей Смоленцев, экология, Львів, ВМС, Киев, визиты, солдат, суд, Майдан, фотопроект, животные, дизайн, Александр Зубко, выставки, общество, Париж, авиация, история, фотоподборки, полиция, Польша, фестивали, живопись, музыка, ВСУ, ЗСУ, Киевщина, Карпаты, люди, Россия, акции, Верховная Рада, архитектура, война, Динамо, протесты, марш, корабли, спорт, ДСНС, город, Нацгвардия, Порошенко, выборы, мир, автомобили, пожары, церковь, женщины, Війна, пандемия, юмор, мода, соревнования, Китай, природа, митинги, Новый Год, коронавирус, карантин, терроризм, зима, фотография, Путин, политика, Донбасс, оккупация, искусство, Дмитрий Дятлов, пейзажи, путешествия, обстрелы, пляжи, Бахмут, Україна, передовая, столкновения, технологии, Шахтер, самолеты, праздники, туризм, #Євромайдан, медицина, стихийные бедствия, сборная Украины, футбол, Київ, традиции, портрет, Зеленский, культура, НАТО, США, учения