НОВИНИ ДНЯ: Іноземці можуть служити в ЗСУ за новими правилами: деталі змін  Як РФ вдається покривати шалені втрати на фронті: аналіз Politico  Омбудсманка заявила про "відвертий кримінал" у штурмових полках: що кажуть у ЗСУ  Цінової стелі не буде? Захід готує радикальний удар по експорту російської нафти, - Reuters  Одна з країн ЄС у 2026 скоротить фінансову допомогу Україні майже вдвічі  Гороскоп на 6 грудня для всіх знаків зодіаку: доля готує приємний сюрприз  Добровільна чи обов’язкова? У Німеччині ухвалили нові правила служби в армії з 18 роківвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
ДСНС, архитектура, оккупация, технологии, учения, самолеты, Париж, обстрелы, искусство, #Євромайдан, война, Майдан, юмор, авиация, солдат, Путин, Киевщина, Зеленский, спорт, Львів, дети, путешествия, праздники, фотография, Нацгвардия, животные, передовая, Київ, Війна, выборы, сборная Украины, фотоподборки, полиция, общество, стихийные бедствия, ЗСУ, США, музыка, Верховная Рада, марш, фестивали, медицина, Китай, Україна, ВМС, история, город, портрет, традиции, акции, пейзажи, Киев, Велика Британія, митинги, протесты, мода, столкновения, Александр Зубко, корабли, фотоконкурсы, культура, футбол, туризм, природа, выставки, карантин, уикенд, Карпаты, живопись, церковь, Новый Год, мир, Дмитрий Дятлов, коронавирус, Шахтер, пляжи, женщины, фотопроект, дизайн, политика, ВСУ, Одесса, суд, соревнования, НАТО, пандемия, Сергей Смоленцев, Бахмут, пожары, зима, Порошенко, Польша, автомобили, Россия, Динамо, Донбасс, военная техника, джаз, люди, терроризм