НОВИНИ ДНЯ: Кого погода в Україні потішить снігом на Різдво. Синоптики озвучили прогноз  Зеленський пообіцяв нові удари по військових обʼєктах в РФ  Імбирне печиво: чотири рецепти найпопулярнішого новорічного десерту  Зима знову скасовується? Якою буде погода 23 грудня  До України неочікувано прибув директор ЦРУ Білл Бернс: про що говорили із Зеленським  "На довбой*ба образився": психологиня пояснила заяви Путіна та реакцію Зеленського  У понеділок Україну подекуди прогріє до 10°всі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
церковь, искусство, технологии, дети, Україна, туризм, стихийные бедствия, фотопроект, Новый Год, самолеты, Путин, сборная Украины, Сергей Смоленцев, карантин, город, #Євромайдан, Киевщина, зима, суд, Китай, пляжи, традиции, Париж, Бахмут, Майдан, мода, Крым, передовая, фотография, Динамо, США, акции, Шахтер, Одесса, соревнования, пейзажи, Порошенко, мир, Зеленский, животные, коронавирус, люди, Нацгвардия, живопись, марш, солдат, автомобили, уикенд, корабли, женщины, Київ, фотоподборки, пандемия, оккупация, ЗСУ, спорт, портрет, культура, учения, архитектура, Львів, история, Війна, выборы, Донбасс, НАТО, Киев, фотоконкурсы, Александр Зубко, полиция, экология, обстрелы, Россия, политика, праздники, дизайн, Польша, Карпаты, военная техника, футбол, путешествия, ДСНС, ВМС, война, общество, авиация, протесты, выставки, митинги, пожары, музыка, юмор, фестивали, Верховная Рада, медицина, природа, Дмитрий Дятлов, терроризм, столкновения, ВСУ