НОВИНИ ДНЯ: Зеленський зробив заяву про ескалацію війни  Чим загрозлива ситуація з народжуваністю в Україні: оцінка експерта  В Україні 31 жовтня переважно без опадів, вдень до +13°  Гарбузово-шоколадна помадка: цікавий та простий рецепт  Цукати з гарбуза: рецепт корисних солодощів  Останні теплі дні місяця — прогноз погоди в Україні на 30 жовтня  У частині областей пройдуть незначні дощі: прогноз погоди в Україні на 30 жовтнявсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
природа, Порошенко, фотоподборки, Верховная Рада, технологии, корабли, оккупация, зима, музыка, митинги, США, живопись, люди, спорт, Нацгвардия, уикенд, искусство, праздники, Львів, полиция, Путин, женщины, Одесса, архитектура, город, солдат, терроризм, автомобили, Сергей Смоленцев, НАТО, Крым, столкновения, Україна, ЗСУ, Бахмут, фотопроект, визиты, авиация, мода, общество, футбол, марш, коронавирус, путешествия, Донбасс, пляжи, туризм, Россия, фестивали, Киевщина, пейзажи, ВМС, традиции, Київ, обстрелы, учения, Александр Зубко, протесты, Новый Год, Киев, соревнования, юмор, передовая, ДСНС, стихийные бедствия, выставки, выборы, медицина, пожары, животные, Китай, Париж, фотография, церковь, война, Війна, Майдан, #Євромайдан, дизайн, история, портрет, пандемия, Зеленский, суд, мир, акции, Дмитрий Дятлов, Карпаты, военная техника, сборная Украины, культура, дети, Польша, карантин, самолеты, Шахтер, политика, Динамо, ВСУ, фотоконкурсы