НОВИНИ ДНЯ: Бойові бригади щомісяця отримуватимуть 50-100 бійців: у НГУ пояснили нову систему добору  Немає згоди щодо Донбасу. Головне про мирний план, скептицизм союзників і "тиск" США  Місячний гороскоп: що можна і чого не можна робити 9 грудня  На Україну насувається негода: де 9 грудня можливі дощі та мокрий сніг  "Швидше, швидше, швидше": США тиснуть на Україну, вимагаючи підписати мирну угоду  Не маємо єдиної думки щодо Донбасу: Зеленський пояснив, чому не погоджується з планом США  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 рокувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
футбол, женщины, передовая, фотопроект, Путин, корабли, полиция, животные, спорт, Россия, медицина, Бахмут, Порошенко, оккупация, коронавирус, дети, Київ, Динамо, обстрелы, выборы, #Євромайдан, Киев, ДСНС, автомобили, туризм, протесты, Польша, технологии, церковь, учения, путешествия, Майдан, культура, солдат, Зеленский, пожары, Карпаты, Париж, Сергей Смоленцев, традиции, сборная Украины, Україна, природа, акции, митинги, терроризм, Новый Год, НАТО, карантин, Одесса, США, мода, история, пляжи, праздники, юмор, политика, джаз, город, соревнования, Александр Зубко, Війна, живопись, выставки, марш, фотоконкурсы, война, авиация, искусство, Дмитрий Дятлов, пандемия, столкновения, Верховная Рада, фотография, самолеты, Велика Британія, Киевщина, пейзажи, общество, мир, суд, Китай, стихийные бедствия, ВМС, Шахтер, ЗСУ, ВСУ, Донбасс, архитектура, военная техника, музыка, люди, портрет, уикенд, фестивали, Львів, зима, фотоподборки, дизайн, Нацгвардия