НОВИНИ ДНЯ: Прем'єр Грузії пригрозив президентці в'язницею, якщо та залишиться на посаді  Фінал війни наближається: чотири сценарії для України  Салат "Шуба", але з оригінальним інгредієнтом: здивуйте гостей за новорічним столом  Собор Пресвятої Богородиці 2024 року: коли, історія, традиції та сильна молитва  Майже 20% усього експорту: названі найпопулярніші в Україні вживані авто з США  Чи заборонили остаточно мобілізацію після 50 років: у Верховній Раді пояснили  Які крабові палички краще не купувати для салатувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
зима, пандемия, искусство, полиция, Новый Год, ВСУ, Киев, Китай, город, пожары, Крым, столкновения, Польша, животные, Війна, карантин, марш, мир, Донбасс, дизайн, культура, фотография, женщины, автомобили, Александр Зубко, суд, акции, церковь, живопись, Карпаты, #Євромайдан, ВМС, передовая, Бахмут, медицина, США, оккупация, митинги, экология, сборная Украины, Сергей Смоленцев, путешествия, праздники, война, фестивали, корабли, юмор, дети, Дмитрий Дятлов, Динамо, НАТО, фотоконкурсы, Париж, мода, туризм, музыка, самолеты, фотоподборки, Нацгвардия, Верховная Рада, пляжи, Львів, выставки, протесты, терроризм, Зеленский, люди, Шахтер, Майдан, военная техника, традиции, ЗСУ, футбол, солдат, история, авиация, коронавирус, Київ, природа, Україна, портрет, Киевщина, фотопроект, ДСНС, обстрелы, уикенд, Одесса, Порошенко, политика, общество, пейзажи, соревнования, Путин, Россия, выборы, архитектура, спорт, технологии, учения, стихийные бедствия