НОВИНИ ДНЯ: Зеленський зробив заяву про ескалацію війни  Чим загрозлива ситуація з народжуваністю в Україні: оцінка експерта  В Україні 31 жовтня переважно без опадів, вдень до +13°  Гарбузово-шоколадна помадка: цікавий та простий рецепт  Цукати з гарбуза: рецепт корисних солодощів  Останні теплі дні місяця — прогноз погоди в Україні на 30 жовтня  У частині областей пройдуть незначні дощі: прогноз погоди в Україні на 30 жовтнявсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
праздники, технологии, стихийные бедствия, экология, туризм, Шахтер, Одесса, митинги, пандемия, Війна, солдат, фотоконкурсы, традиции, Париж, военная техника, полиция, Динамо, сборная Украины, акции, Александр Зубко, передовая, выборы, путешествия, портрет, медицина, Крым, ВМС, пляжи, Россия, Новый Год, Майдан, история, живопись, учения, США, столкновения, ЗСУ, Порошенко, Дмитрий Дятлов, Верховная Рада, музыка, ВСУ, суд, мир, Киев, фотопроект, карантин, дизайн, Донбасс, самолеты, Сергей Смоленцев, юмор, природа, фотоподборки, архитектура, обстрелы, Карпаты, Україна, Киевщина, Київ, марш, Китай, политика, пейзажи, корабли, ДСНС, зима, фестивали, Львів, соревнования, женщины, НАТО, культура, город, терроризм, Зеленский, мода, #Євромайдан, животные, дети, выставки, уикенд, автомобили, футбол, общество, протесты, Бахмут, коронавирус, пожары, оккупация, Польша, церковь, Нацгвардия, искусство, спорт, война, авиация, фотография, Путин, люди