НОВИНИ ДНЯ: Путін поєднав два наративи, щоб змусити Україну і Захід до поступок — ISW  Купівля та оренда квартир в Україні значно подорожчає: у яких містах ціни підскочать найбільше  У США назвали умову відмови Трампа від участі у завершенні війни в Україні  Трамп відповів, чому прагне завершити війну в Україні  Вартість війни: один масований удар Росії по Україні - 361 мільйон доларів  Коли святкують Китайський Новий рік 2026: точна дата, чому вона змінюється щороку, обряди та ритуали  Росіяни платять за бензин більше, ніж американці: у чому причинавсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
политика, Динамо, солдат, юмор, мир, акции, культура, дизайн, природа, Верховная Рада, Россия, путешествия, ЗСУ, Дмитрий Дятлов, уикенд, митинги, спорт, соревнования, ВСУ, суд, ДСНС, пляжи, коронавирус, Війна, ВМС, город, Новый Год, Порошенко, мода, самолеты, автомобили, пандемия, корабли, Одесса, технологии, Киев, передовая, люди, экология, пейзажи, архитектура, выставки, медицина, Зеленский, фотоподборки, терроризм, общество, выборы, зима, Польша, туризм, Донбасс, фотоконкурсы, Бахмут, Путин, портрет, США, военная техника, Нацгвардия, фотография, Майдан, традиции, обстрелы, животные, война, карантин, сборная Украины, протесты, Київ, Львів, фестивали, живопись, Александр Зубко, Велика Британія, дети, фотопроект, #Євромайдан, Україна, праздники, футбол, музыка, искусство, авиация, полиция, джаз, Париж, оккупация, пожары, стихийные бедствия, марш, Китай, история, НАТО, Сергей Смоленцев, женщины, Киевщина, столкновения, учения, церковь, Шахтер