НОВИНИ ДНЯ: Путін продовжує мілітаризацію російської молоді: в ISW оцінили наміри диктатора  Прем'єр Грузії пригрозив президентці в'язницею, якщо та залишиться на посаді  Зима знову скасовується? Якою буде погода 23 грудня  Грибна підлива: рецепт смачного додатку до страв  Синоптики розповіли, на яку погоду чекати в Україні 22 грудня  Погода знову вражає: якими будуть вихідні в Україні  Чи потрібні парасольки? Якої погоди чекати українцям на Різдвовсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
передовая, суд, политика, фотография, пейзажи, авиация, уикенд, акции, ДСНС, Донбасс, Верховная Рада, фестивали, сборная Украины, визиты, столкновения, искусство, Україна, полиция, стихийные бедствия, выставки, обстрелы, фотоподборки, живопись, США, Польша, Київ, фотопроект, праздники, коронавирус, Війна, общество, Александр Зубко, зима, Киев, ВСУ, пляжи, Новый Год, корабли, женщины, портрет, марш, учения, Китай, военная техника, туризм, технологии, соревнования, Одесса, Нацгвардия, мир, самолеты, ВМС, Бахмут, пандемия, архитектура, выборы, война, природа, культура, спорт, Шахтер, город, автомобили, путешествия, дизайн, фотоконкурсы, Россия, музыка, оккупация, Сергей Смоленцев, митинги, Париж, солдат, Майдан, Динамо, протесты, Зеленский, традиции, история, Львів, карантин, Киевщина, люди, дети, церковь, ЗСУ, Порошенко, пожары, юмор, футбол, #Євромайдан, НАТО, животные, Крым, Карпаты, терроризм, Путин, Дмитрий Дятлов, мода, медицина