НОВИНИ ДНЯ: У Раді зобов'язали міністрів звітувати перед звільненням: ухвалено законопроєкт  Чи планує Путін продовжувати війну в Україні 2026 року: у ЦПД пояснили  Путін розкрив завдання Росії щодо створення "буферної зони" в Україні  Гороскоп на 18 грудня для всіх знаків зодіаку: кому пощастить фінансово та хто отримає бонус від долі  У Міноборони РФ натякнули, що миру не буде, і назвали завдання армії на 2026 рік  Гороскоп на 18 грудня за картами Таро: Скорпіонам - різке прозріння, Ракам - уразливість  Танкери з російською нафтою застрягли біля Китаю через спад попиту Індії, - Bloombergвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
экология, Париж, выставки, Бахмут, церковь, пейзажи, пожары, солдат, ДСНС, столкновения, стихийные бедствия, общество, фотопроект, мир, природа, полиция, военная техника, Україна, оккупация, спорт, Динамо, Дмитрий Дятлов, визиты, Верховная Рада, искусство, НАТО, Киев, пляжи, Одесса, футбол, акции, самолеты, карантин, пандемия, джаз, терроризм, ВСУ, фотография, живопись, туризм, сборная Украины, архитектура, выборы, технологии, фотоконкурсы, юмор, Китай, путешествия, корабли, Шахтер, музыка, Донбасс, фотоподборки, мода, история, дети, соревнования, авиация, протесты, медицина, война, Александр Зубко, Новый Год, коронавирус, портрет, США, ЗСУ, Київ, марш, политика, Польша, #Євромайдан, город, суд, Війна, учения, люди, уикенд, культура, Львів, дизайн, животные, Майдан, праздники, женщины, Киевщина, Путин, фестивали, зима, традиции, Порошенко, ВМС, обстрелы, Нацгвардия, Зеленский, передовая, Сергей Смоленцев, митинги, Россия, автомобили