НОВИНИ ДНЯ: Путін відкинув компроміси і відверто погрожує: CNN про те, як і чому Кремль знову зриває переговори  Чого найбільше бояться українці: соціологи назвали топпроблеми наприкінці 2025 року  Встигнути до Різдва: як зупинити метушню і спокійно підготуватись до свята  Путін хоче переконати всіх українців, що їм краще стати частиною РФ — експерт  Як святкували Святвечір наші предки — що з їхніх звичаїв популярне ще й досі  Переговори щодо України просунулися далі, ніж будь-коли, - голова Міноборони Британії  Рік Червоного Вогняного Коня: як прикрасити оселювсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
протесты, мир, портрет, туризм, корабли, ВСУ, самолеты, дети, #Євромайдан, соревнования, марш, США, столкновения, пандемия, экология, Киевщина, футбол, военная техника, Бахмут, Париж, пляжи, передовая, авиация, дизайн, технологии, церковь, Львів, Сергей Смоленцев, Киев, Дмитрий Дятлов, обстрелы, медицина, суд, город, Зеленский, Майдан, Нацгвардия, Війна, пейзажи, митинги, фестивали, Новый Год, фотоконкурсы, фотография, пожары, Порошенко, ЗСУ, праздники, Китай, Путин, традиции, Україна, юмор, искусство, выборы, коронавирус, акции, война, Польша, сборная Украины, люди, мода, уикенд, живопись, животные, женщины, Київ, путешествия, карантин, Шахтер, терроризм, стихийные бедствия, оккупация, автомобили, фотоподборки, Одесса, НАТО, Верховная Рада, джаз, политика, солдат, Донбасс, зима, полиция, архитектура, природа, культура, визиты, ВМС, Россия, музыка, ДСНС, общество, история, Динамо, спорт, выставки, фотопроект, Александр Зубко, учения