НОВИНИ ДНЯ: Пєсков натякнув на "нову можливість" завершення війни: що його вразило у стратегії США  Україна заморозила активи головного придністровського "олігарха", - ЗМІ  Ракети Taurus для України: чому у Німеччині затягують з рішенням  В Україні планують збільшити кількість військових капеланів  Чи будуть морози та сніг в Україні цієї зими — прогноз синоптикині  У Держдепі США засумнівалися у партнерстві з Євросоюзом: за що критикують  Закупівля американської зброї для України: Сибіга розкрив, скільки країн долучилисявсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
ВСУ, джаз, НАТО, Киевщина, марш, политика, полиция, Путин, Донбасс, Шахтер, юмор, Бахмут, дизайн, фотоконкурсы, военная техника, Верховная Рада, сборная Украины, Польша, Порошенко, Львів, Київ, Россия, Велика Британія, живопись, Александр Зубко, пандемия, праздники, портрет, акции, самолеты, столкновения, церковь, мода, авиация, спорт, фотопроект, Париж, суд, коронавирус, карантин, ВМС, стихийные бедствия, музыка, фотоподборки, медицина, футбол, визиты, Нацгвардия, пожары, митинги, Сергей Смоленцев, традиции, автомобили, культура, природа, архитектура, Війна, фотография, Динамо, Новый Год, солдат, Майдан, терроризм, фестивали, Зеленский, война, передовая, путешествия, пляжи, общество, туризм, мир, Китай, Дмитрий Дятлов, уикенд, искусство, выборы, зима, выставки, ДСНС, животные, обстрелы, #Євромайдан, корабли, протесты, история, Україна, люди, оккупация, пейзажи, учения, технологии, Одесса, США, ЗСУ, дети, женщины, соревнования, город, Киев