НОВИНИ ДНЯ: Привіт морозам: в Україні змінюється погода  Антонов повідомив, на скільки готовий другий літак "Мрія"  Коли закінчиться війна в Україні: базовий прогноз МВФ  Синоптики дали прогноз на останній робочий тиждень грудня  Міноборони допустило до експлуатації у ЗСУ дистанційний модуль ведення вогню: подробиці  Трамп може примусити Україну укласти мир з Росією – Financial Times  Зеленський провів перестановки серед послів: хто втратив та отримав посадувсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
стихийные бедствия, столкновения, выборы, автомобили, Майдан, Китай, Динамо, Киевщина, оккупация, Зеленский, животные, выставки, ВМС, фотоподборки, полиция, ЗСУ, дизайн, визиты, ВСУ, спорт, учения, искусство, сборная Украины, пандемия, война, фестивали, юмор, передовая, акции, архитектура, военная техника, люди, авиация, терроризм, Киев, Путин, зима, общество, США, Війна, медицина, путешествия, уикенд, экология, Польша, солдат, город, протесты, соревнования, пожары, коронавирус, корабли, музыка, церковь, традиции, Бахмут, пляжи, самолеты, Россия, Порошенко, Париж, технологии, карантин, фотоконкурсы, ДСНС, Крым, Верховная Рада, марш, футбол, Одесса, Сергей Смоленцев, Україна, политика, пейзажи, праздники, живопись, обстрелы, фотопроект, #Євромайдан, природа, Київ, суд, мир, дети, женщины, Шахтер, Дмитрий Дятлов, Нацгвардия, Львів, НАТО, Донбасс, мода, история, туризм, фотография, митинги, Александр Зубко, культура, портрет, Новый Год