НОВИНИ ДНЯ: Що зірки нам пророкують: гороскоп на 23-29 грудня 2024 року  Привіт морозам: в Україні змінюється погода  Антонов повідомив, на скільки готовий другий літак "Мрія"  Коли закінчиться війна в Україні: базовий прогноз МВФ  Синоптики дали прогноз на останній робочий тиждень грудня  Міноборони допустило до експлуатації у ЗСУ дистанційний модуль ведення вогню: подробиці  Трамп може примусити Україну укласти мир з Росією – Financial Timesвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
фотоподборки, обстрелы, ДСНС, марш, Шахтер, Київ, футбол, дизайн, мода, портрет, авиация, Крым, самолеты, столкновения, карантин, Польша, НАТО, Париж, война, протесты, Киев, праздники, военная техника, искусство, зима, церковь, Порошенко, коронавирус, Нацгвардия, природа, Дмитрий Дятлов, люди, Россия, Динамо, выборы, Донбасс, пожары, полиция, медицина, выставки, оккупация, ЗСУ, политика, фотография, фотоконкурсы, Зеленский, акции, история, ВСУ, мир, фотопроект, Одесса, живопись, Китай, Путин, пейзажи, спорт, туризм, США, Сергей Смоленцев, уикенд, сборная Украины, культура, Бахмут, Війна, музыка, терроризм, корабли, пандемия, юмор, архитектура, животные, Александр Зубко, Верховная Рада, экология, автомобили, Львів, суд, солдат, общество, Киевщина, путешествия, учения, дети, митинги, соревнования, ВМС, Майдан, Україна, визиты, традиции, #Євромайдан, пляжи, город, стихийные бедствия, Новый Год, передовая, фестивали, женщины, технологии