НОВИНИ ДНЯ: Важкий період закінчується: 3 знаки зодіаку відчують полегшення після 5 грудня  Зарплати військовим не підвищать, але будуть контракти з покращеними умовами, - Шмигаль  Росіяни переоцінили свої сили і зазнають втрат: у ЗСУ розповіли про ситуацію у Куп'янську  Моді приймає Путіна з почестями: що означає для України поїздка "фюрера" до Індії  Врожай в Україні зростає, але експерти б’ють на сполох — що заважає прибутку від його продажу  Прогноз погоди на 5 грудня: похолодання та нічний мороз  Половина європейців вважають Трампа ворогом Європивсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
коронавирус, митинги, Динамо, зима, Путин, солдат, ВСУ, Новый Год, учения, путешествия, портрет, медицина, Польша, церковь, выборы, оккупация, авиация, Львів, война, Майдан, США, пандемия, Китай, акции, Дмитрий Дятлов, животные, политика, город, выставки, фотоподборки, терроризм, Україна, пейзажи, технологии, Россия, НАТО, джаз, корабли, визиты, люди, соревнования, автомобили, Війна, полиция, Бахмут, Нацгвардия, живопись, спорт, Сергей Смоленцев, сборная Украины, Одесса, женщины, юмор, фотоконкурсы, Крым, дизайн, мода, Київ, военная техника, фестивали, Париж, Донбасс, праздники, обстрелы, Зеленский, уикенд, мир, музыка, дети, Киев, пожары, ЗСУ, туризм, ДСНС, #Євромайдан, традиции, Шахтер, фотография, марш, самолеты, футбол, фотопроект, стихийные бедствия, общество, Александр Зубко, ВМС, передовая, природа, столкновения, Верховная Рада, протесты, искусство, Порошенко, история, архитектура, Киевщина, культура, пляжи, суд, карантин