НОВИНИ ДНЯ: Як святкували Святвечір наші предки — що з їхніх звичаїв популярне ще й досі  Переговори щодо України просунулися далі, ніж будь-коли, - голова Міноборони Британії  Рік Червоного Вогняного Коня: як прикрасити оселю  У Раді зобов'язали міністрів звітувати перед звільненням: ухвалено законопроєкт  Чи планує Путін продовжувати війну в Україні 2026 року: у ЦПД пояснили  Путін розкрив завдання Росії щодо створення "буферної зони" в Україні  Гороскоп на 18 грудня для всіх знаків зодіаку: кому пощастить фінансово та хто отримає бонус від долівсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
02.05.2018   Киев, Украина   Елена Долганова

Мания Армани

Можно не поражать воображение замысловатым кроем, не сбивать с ног параноидальным смешением красок, не подавать под соусом оригинальности режущую слух какофонию в аромате, а из года в год методично диктовать тенденции, ловко избегая диктата. Мы любим Giorgio Armani за соединение несоединимого: верность general idea и удивительную для зрелого бренда современность.  «Мне всегда хотелось помочь мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уютно в той одежде, которую они купили, а не делать моду ради моды», – своей цели Джорджио Армани добился. К радости нового поколения поклонников стильной, качественной, легкой и комфортной одежды в ТРЦ Ocean Plaza открылся бутик Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров легендарного Модного дома. Emporio Armani – первая в истории фэшн-бизнеса вторая линия бренда, основанная в Милане в 1981 году. Целевая аудитория марки – активные люди от 20 до 35 лет, стремящиеся к легкости и комфорту. Смелые коллекции сохраняют традиционную элегантность, характерную для всех брендов модного дома Armani. В ассортименте марки, помимо одежды, – сумки, белье, очки, часы, украшения. Вещи этой линейки продаются в 140 странах мира, теперь их можно будет купить и в Киеве. 
На украинский рынок бренд вывела компания INTERTOP UKRAINE, которая с 2013 года сотрудничает с домом Giorgio Armani.  «Если говорить о сегменте, – рассказывает Евгения Чижевская, коммерческий директор INTERTOP UKRAINE, – Emporio Armani – это средний плюс, и сейчас он очень востребован в Украине. Об этом говорят финансовые показатели: в минувшем году мы выросли на 18% по брендам в этом сегменте, а в нынешнем ожидаем еще более активный рост, в том числе за счет подключения омниканальной модели продаж. Мы планируем и дальше развиваться в этом направлении, ведем переговоры с несколькими мировыми марками и совсем скоро огласим бренды, которыми пополнится наш портфель».

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
Львів, Бахмут, учения, пожары, ЗСУ, Динамо, ДСНС, НАТО, военная техника, передовая, суд, культура, Дмитрий Дятлов, #Євромайдан, город, протесты, мир, путешествия, портрет, ВМС, люди, обстрелы, самолеты, уикенд, пейзажи, церковь, политика, Порошенко, США, фотоконкурсы, Верховная Рада, женщины, мода, автомобили, ВСУ, авиация, стихийные бедствия, технологии, Путин, Велика Британія, коронавирус, фотоподборки, корабли, фотопроект, полиция, футбол, соревнования, Киев, выборы, фестивали, медицина, фотография, сборная Украины, пандемия, история, марш, общество, Нацгвардия, природа, Китай, дизайн, Польша, Новый Год, пляжи, музыка, Київ, терроризм, Париж, джаз, животные, живопись, Україна, Александр Зубко, архитектура, Війна, Зеленский, туризм, праздники, Донбасс, юмор, митинги, экология, Одесса, зима, война, выставки, Шахтер, солдат, Россия, Майдан, дети, традиции, спорт, Киевщина, искусство, оккупация, карантин, столкновения, акции, Сергей Смоленцев