<
НОВИНИ ДНЯ: Один із регіонів Росії "задонатив" ЗСУ мільйони рублів: губернатор в істериці  На 26 квітня в Україні прогнозують дощі та грози  Виробник модного одягу Hugo Boss продасть бізнес у Росії  Заплатити чи гальмувати: який штраф загрожує водію за перевищення швидкості  Коли білоруський диктатор піде "на спокій": відповідь Лукашенка  В Україні 26 квітня дощі та грози, на південному сході прогріє до 26°  Росія має конкретний план, як зірвати Саміт миру: Зеленський зробив заявувсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
16.12.2009 23:02 13092

ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания

ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания клиентов страховых компаний, проведенного экспертным советом по вопросам деятельности call-центров при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.


 

В исследовании принимало участие 20 страховых компаний, входящих в ТОП-20 по сборам страховых премий по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств по итогам І полугодия 2009 года. Задачей данного исследования стало определение качества телефонного сервиса call-центров ведущих страховщиков, оценка работы телефонных консультантов, а также выявление взгляда «потребителя со стороны». Методика проведения данного исследования заключалась в следующем: в каждую из страховых компаний было сделано по 3 звонка, при этом предполагалось, что звонящий – физическое лицо, заинтересованное стать клиентом компании. Во время телефонного разговора оценивались такие критерии как: базовые навыки оператора, стиль общения с клиентом, управление общением, знание предметной области, а также процедурная часть. Важными показателями качества обслуживания клиента стали вежливость, темп разговора, грамотность, культура речи, понятные разъяснения. ПРОВИДНА набрала 98 баллов из 100 возможных.

«Мы достигли такого значительного результата за счет построения четкой системы управления Контакт-центром, которая гармонично объединила в себе три ключевых аспекта управления: персонал-процессы-технологии. В ПРОВИДНОЙ максимально формализированы все взаимодействия между специалистами Контакт-центра и подразделениями компании, что позволяет оперативно решать все возникающие проблемные вопросы. Нам удалось построить внутреннюю систему мониторинга качества телефонного сервиса, предоставляемого Контакт-центром, которая предусматривает оценивание как Контакт-центра в целом, так и отдельных его специалистов. Также важной составляющей успеха является выбор технологической базы. Контакт-центр компании построен на базе специализированного решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition. В реализованном решении, кроме стандартного функционала, работает система записи телефонных переговоров и система интерактивного взаимодействия с абонентами IVR. Благодаря этому мы имеем возможность получать подробную статистику работы Контакт-центра за любой период», - отметил директор Департамента развития бизнеса СК «ПРОВИДНА» Владимир Сенченко.

Особенностью проведенного исследования является полная открытость его результатов. Процедура и результаты исследования являются открытой информацией. Клуб руководителей колл-центров Hot Skills при Украинской Ассоциации Директ Маркетинга предоставляет любому заинтересованному лицу аудио записи телефонных разговоров, методику проведения и протоколы оценки, на основании которых был составлен данный рейтинг.

Контакт-центр ПРОВИДНОЙ обслуживает до 4 тысяч звонков в сутки со всей Украины. В Контакт-центре можно бесплатно получить информацию о месторасположении офисов и точек продаж ПРОВИДНОЙ, страховых продуктах, тарифах, а также рекомендации о том, что делать при наступлении страхового случая. Кроме того, посредством Контакт-центра в компании проводятся анкетирования и маркетинговые исследования.

 

СПРАВКА


СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.

По результатам 10-ти месяцев 2009 г. Компания занимает 2-е место по объему привлеченных премий и по количеству проданных полисов «автогражданки».

СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.

СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».

СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».

СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».

Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном  журналом «ГVардия».

Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.10.2009 г. страховые выплаты – 194,8 млн. грн., страховые платежи – 352,2  млн. грн., страховые резервы – 259,1 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн. 

Оценка материала:

3.22 / 9
ПРОВИДНА заняла первое место в исследовании качества телефонного обслуживания 3.22 5 9
Прес-релізи / Фінанси
16.12.2009 23:02 13092
Еще материалы раздела «Фінанси»
  • Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег

    В результате затянувшегося коронавируса и сменившей его полномасштабной войны в Украине экономика нашей страны существенно пострадала. Цены на продукты и прочие товары растут настолько быстро, что зарплаты за ними не успевают. Во многих семьях стала привычной ситуация, когда денег до зарплаты не хватает, а семейный бюджет трещит по швам, требуя срочных финансовых вливаний. Обратиться к друзьям и родственникам не получается, ведь сегодня многие находятся в таком же положении. Банковский кредит — тоже не выход. Там неохотно выдают небольшие суммы, но заставляют собрать пакет документов, тратя время на забег по инстанциям. Хорошим выходом часто становится обращение в небанковскую финансовую организацию. Там можно быстро получить микрозайм на карту онлайн и вернуть его спустя несколько дней, когда финансовое положение улучшится.

    Фінанси 23.04.2024 268
  • Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку

    Останніми роками в Україні сервіс розвивався швидкими темпами та досяг високих стандартів Заходу. Багато компаній приділяють увагу задоволенню клієнтів, намагаючись вирішити найважливіші питання під час надання своїх послуг.

    Фінанси 12.04.2024 363
  • Як реєструватися та виводити кошти з казино First Як реєструватися та виводити кошти з казино First

    Багато хто любить азартні ігри та проводять там багато часу. Найпопулярнішим ігровим клубом в Україні є First-казино. І це не дивно. На сайті https://first.ua/ru/igrovie-avtomaty відвідувачам відкривається широкий вибір лайв-ігор та слотів, яких понад 5 000.

    Фінанси 26.03.2024 467
  • Михайло Назарчук, Голова Наглядової Ради СК “ВУСО”: “Приріст по медичному страхуванню складає 90%” Михайло Назарчук, Голова Наглядової Ради СК “ВУСО”: “Приріст по медичному страхуванню складає 90%”

    Останнім часом спостерігаються тренд на добровільне медичне страхування серед українських роботодавців. Той факт, що власники бізнесу почати турбуватися про здоров'я своїх працівників, говорить про те, що роботодавці виходять на новий рівень соціальної відповідальності. Про те, як війна вплинула на колективне здоров'я працівників та в чому переваги добровільного медичного страхування під час інтерв'ю порталу Мінфін розказав Голова Наглядової Ради СК “ВУСО” Михайло Назарчук.

    Фінанси 13.03.2024 467
  • Що потрібно знати про автоцивілку Що потрібно знати про автоцивілку

    Кожен власник автомобільного транспорту в Україні знає, що без наявності страховки користування авто заборонено на законодавчому рівні. За відсутність поліса автоцивільного страхування на водія накладається штраф. Оформлення страховки завжди працює на користь автовласника, адже її наявність дає можливість уникнути зайвих витрат у разі потрапляння у дорожню-транспортну пригоду. У випадку, коли водія визнають винним в аварії, наявність поліса дозволить зберегти свою фінансову стабільність.

    Фінанси 11.03.2024 367