<
НОВИНИ ДНЯ: США оголосили новий пакет допомоги Україні: що в ньому  Дощі, грози та заморозки: синоптик розказвав, де чекати негоди до кінця тижня  Рецепт рибного супу з лососем  Україна має найвищу в Європі готовність воювати за свою країну  Весняне тепло повертається: на сході й півдні прогнозують до +27°  Дощі не всюди та "цікава" температура. Синоптик дала прогноз на 25 квітня в Україні  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепловсі новини дня
Прес-релізи
Інше
10.04.2008 18:02 16627

Инструмент управления репутацией – корпоративный фильм

Поговори с партнерами эффективно, присоедини своих клиентов к бренду, создай атмосферу доверия. Коммуникационная группа «ESG» в этом году выступила партнером Конкурса «Корпоративный фильм», который проводится в рамках КМФР.

Кроме того, Коммуникационная группа «ESG» учредила премию в отдельной номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент».

Бизнес структуры, решившие принять участие в Конкурсе «Корпоративный фильм»:

- представят на рассмотрение корпоративное видео членам жюри Конкурса

- примут участие в мастер-классе «Когда маркетинг превращается в искусство: правила корпоративного кинематографа», который проведет Коммуникационная группа «ESG» в рамках КМФР

- познакомятся с профессионалами в области создания корпоративных, имиджевых, обучающих фильмов

- увидят лучшие корпоративные фильмы других компаний

- получат много полезных идей, которые станут толчком к новому витку формирования позитивной репутации бизнеса.

Победитель в номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент» будет награжден Коммуникационной группой «ESG», а представитель компании-победителя будет приглашен в студию ток-шоу «Український вимір» на Первом Национальном телеканале.

Член жюри, главный режиссер Коммуникационной группы «ESG», Ольга Рябчун сформировала следующие критерии номинации «Корпоративный фильм как эффективный репутационный инструмент»:

1. эффективность фильма в решении конкретной маркетинговой задачи

2. режиссерское решение

3. операторская работа

4. дизайнерское решение

5. звуковое оформление.

Ольга Рябчун считает, что корпоративный фильм может быть уникальным инструментом поддержки имиджа, но в Украине он только начинает свой путь к признанию: на сегодняшний день не все руководители понимают реальные преимущества этого инструмента. «Наша цель – продвижение корпоративного фильма как категории, поскольку – это все-таки не рекламный инструмент. Это сильное звено в стратегической цепи интегрированных маркетинговых коммуникаций, наряду с коммуникационными стратегиями, публичными событиями, сайтом компании, спонсорством, product placement, корпоративными изданиями и пр.» – заявила главный режиссер Коммуникационной группы «ESG».

КМФР – мероприятие, на котором собираются люди, наиболее заинтересованные в информации о новых методах и инструментах создания репутации и продвижения. Поэтому логично, что Коммуникационная группа «ESG» является партнером именно этого Конкурса.

За подробной информацией обращайтесь:

Людмила Мандзяк, (044) 494 3051 (вн.1167), e-mail: mandziak@esg.ua
www.esg.ua
www.adfestival.com.ua

Image

Оценка материала:

3.50 / 6
Инструмент управления репутацией – корпоративный фильм 3.50 5 6
Прес-релізи / Інше
10.04.2008 18:02 16627
Еще материалы раздела «Інше»