<
НОВИНИ ДНЯ: Росія готується до чотирирічної стагнації у сфері СПГ через західні санкції, - Reuters  Мобілізація по-новому: як та кого покарають, якщо не з'явився до ТЦК протягом 60 днів  Хто з українців зможе отримати паспорт за кордоном: перелік категорій чоловіків  Прогноз погоди на 26 квітня: де знову очікуються сильні заморозки  США оголосили новий пакет допомоги Україні: що в ньому  Дощі, грози та заморозки: синоптик розказвав, де чекати негоди до кінця тижня  Рецепт рибного супу з лососемвсі новини дня
05.12.2011 12:29 2155

Торгуй по-новому: как заявить о своем товаре 180 млн потенциальных покупателей

Одна из основных задач экспортеров — нахождение клиентов за рубежом. Сегодня сложно найти более эффективный инструмент, чем специализированные онлайн B2В-системы. Одна из них ALL BIZ (www.all.biz) — международный электронный рынок товаров и услуг на 26 языках с украинскими корнями. В этом году проект, согласно рейтингу Google Ad Planner, вошел в «Топ-500 самых посещаемых сайтов в мире».

www.all.biz — площадка, на которой любая компания может разместить информацию о своих товарах и услугах, которые становятся доступны для посетителей из разных государств. Удобство для потенциального покупателя заключается в том, что поиск осуществляется по странам на родном для пользователя языке, не выходя за пределы выбранной товарной группы.

«Мы не зря говорим, что покупатель близко, даже когда вы далеко. Заказы идут на все: Бразилия запрашивает в Украине вечерние платья, Польша — дубовые бочки, Иран — растительное масло, Болгария — машины для производства пуха, Италия — услуги по грузоперевозкам и т. д. В среднем для наших клиентов — это дополнительно сто и более потенциальных покупателей в месяц. В целом за первое полугодие 2011-го украинские компании получили через ресурс свыше 300 тыс. только письменных запросов на свою продукцию, часть которых уже реализована в виде экспортных контрактов»,— комментирует руководитель проекта ALL BIZ Иван Закревский.

На данном этапе аудитория ресурса, а это более 180 млн посетителей в год (почти десятая часть мировой интернет-аудитории), на 85% формируется поисковыми системами. Однако преимущество поиска продукции непосредственно на all.biz заключается в том, что пользователь по ключевому слову получает конкретные предложения искомых товаров/услуг, возможность сравнения предложений из разных стран и даже городов, а также «срез» потенциальных поставщиков искомой продукции с открытыми контактными данными.

Другая важная особенность проекта в том, что 75% аудитории составляют зарубежные пользователи, где на государства СНГ приходится 24%, на страны Азии — 20%, 29% — Америки, 9% — Европы, по 2% Африки и Австралии с Океанией!

Быстрое развитие ресурса — лучшее подтверждение его популярности. По замыслу создателей, уже через пять лет хотя бы раз в год на него будет заходить каждый второй интернет-пользователь всего мира.

Уже сегодня в системе представлены товарные рынки 60 стран — более 10 млн товаров и услуг. Офисы компании работают в 16 государствах мира. К концу 2012 году их количество приблизится к 30.

В рамках кампании по продвижению ресурса в Украине в октябре–декабре были проведены 20 семинаров в областных центрах. Свыше тысячи владельцев бизнеса и топ-менеджеров познакомились с представителями ALL BIZ и получили детальную информацию из первых рук. Один из последних семинаров прошел в Киеве в рамках X Международного промышленного форума. Показательно, что участников интересовала уже не ознакомительная информация, а конкретные условия работы с ресурсом: выбор типа регистрации, бонусы, наиболее эффективные инструменты продвижения и рекламы.

 

Оценка материала:

3.57 / 7
Торгуй по-новому: как заявить о своем товаре 180 млн потенциальных покупателей 3.57 5 7
Бізнес / Новини підприємств
05.12.2011 12:29 2155
Еще материалы раздела «Новини підприємств»