НОВИНИ ДНЯ: Чому Байден дозволив бити далекобійною зброєю по Росії: деталі від Reuters  Кім Чен Ин заявив про небезпеку ядерної війни  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільше  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопада  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброювсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
02.03.2010 16:38 16977

Организационные изменения в «Астелит» – Юрий Курмаз назначен

Оператор мобильной связи life:) объявляет об изменениях в структуре компании и создании новой функциональной группы – Дирекции по корпоративным отношениям, которую возглавит Юрий Курмаз.


Работая на высококонкурентном и насыщенном событиями рынке, life:) гибко изменяет и совершенствует свою корпоративную структуру для того, чтобы соответствовать новейшим вызовам. Учитывая значительно возросшие в прошлом году роль и масштабы задач в нормативно-регуляторном поле, life:) принял решение о расширении связанной с этим функции. В то же время компания почувствовала необходимость в объединении всех функций, которые охватывают взаимоотношения с ключевыми заинтересованными сторонами: государственными органами, регулирующими органами, судами и другими юридически-правовыми институциями, клиентами и партнерами компании.

Таким образом, в компании была создана Дирекция по корпоративным отношениям. Новая дирекция будет отвечать за укрепление отношений с государственными и регулирующими органами, за обеспечение юридически-правовых аспектов деятельности компании, за усиление функции разработки корпоративной стратегии, планирования и регулярного пересмотра ключевых показателей деятельности компании, за оперативное информирование совета акционеров компании, а также за дальнейшее развитие клиент-ориентированных отношений с абонентами.

Юрий Курмаз, который ранее занимал должность Директора по взаимоотношениям с абонентами, был назначен на должность Директора по корпоративным отношениям. В состав новой дирекции под управлением Юрия Курмаза входят Юридический департамент, Департамент управления центрами обслуживания абонентов, Департамент управления процессами и качеством обслуживания абонентов, Департамент взаимодействия с регуляторными органами и новообразованный Департамент поддержки корпоративной стратегии.  

Юрий Курмаз присоединился к команде life:) в апреле 2004 года, еще до того, как бренд начал свою коммерческую деятельность, в качестве вице-президента по бизнес-операциям. Возглавив функцию обслуживания абонентов с того момента, как life:) начал работать в Украине, г-н Курмаз был одним из топ-менеджеров, которые активно участвовали в построении данной функции с нуля и в достижении международных стандартов. Г-н Курмаз является опытным специалистом в сфере телекоммуникаций, который получил специализированное техническое и управленческое образование и в 1991 году защитил диссертацию на степень кандидата технических наук по специальности «Кибернетика, системный анализ, исследование операций и моделирование сложных систем». До прихода в команду life:) Юрий Курмаз занимал должность заместителя, а затем генерального директора компании «Украинские радиосистемы» (Wellcom), оператора мобильной связи GSM-900.

***

Национальный оператор мобильной связи life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 11,8 миллиона абонентов (по состоянию на третий квартал 2009 года).  Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 94,8% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 172 странах благодаря 455 роуминг-партнерам.  Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE, обеспечивающую высокоскоростную передачу данных. Сегодня эту технологию поддерживает 100 % сети life:). Оператор life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества.  Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя.  Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми. 488 (центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 185 городах страны.  Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

Оценка материала:

3.11 / 9
Организационные изменения в «Астелит» – Юрий Курмаз назначен 3.11 5 9
Прес-релізи / IT та зв'язок
02.03.2010 16:38 16977
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»