Бізнес
Ринки та компанії
«М.Видео» планирует выйти на рынок Украины
Российская розничная сеть «М.Видео», специализирующаяся на торговле электроникой и бытовой техникой, намерена в ближайшие три-пять лет открыть магазины в Казахстане и Украине.
«Нам интересны рынки СНГ. Прежде всего, Украина и Казахстан. Мы планируем выйти туда, но это перспектива трех-пяти лет», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление президента ОАО «Компания М.Видео» Александра Тынкована.
Он уточнил, что для выхода в эти страны ритейлеру необходимо, чтобы поставщики наладили прямой импорт техники. «Когда мы сможем рассчитываться с поставщиками в местной валюте, тогда можно будет строить бизнес», - объяснил глава сети. Он добавил, что компания готова к агрессивной экспансии в СНГ - у нее достаточно средств для покупки местных игроков.
Напомним, что розничная сеть «М.Видео» объединяла к началу июля 186 гипермаркетов площадью 489 тыс. кв.м. В 2009 году компания получила 783 млн рублей чистой прибыли по МСФО, что на 38% меньше, чем в 2008 году. EBITDA уменьшилась на 10% и составила 3,24 млрд рублей. Выручка по итогам года возросла на 1,4%, до 72,5 млрд рублей.