Бізнес
Ринки та компанії
Европейский авторынок впал в депрессию
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) в июле 2010 г. снизился на 18,6% по сравнению с июлем 2009 г., а в августе - на 12,9% по сравнению с августом 2009 г.
При этом за первые восемь месяцев 2010 г. показатель снизился на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 9 млн 21 тыс. 703 машины. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на отчет Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Во Франции объем продаж легковых автомобилей в июле 2010 г. снизился на 12,8%, в августе - на 7,9%, в Великобритании - на 13,2% и 17,5% соответственно, в Испании - на 24,1% и 23,8%, в Италии - на 25,7% и 19,3%, в Германии - на 30,2% и 27%.
Объем продаж автоконцерна Volkswagen в июле 2010 г. сократился на 15,1%, в августе 2010 г. - на 11,1%, концерна PSA Peugeot Citroen - на 19,1% и 13,7% соответственно, концерна Ford - на 27% и 21,1%, General Motors - на 27,4% и 13,9%, Renault - на 10,9% и 7,5%, Fiat - на 31,4% и 24,2%, BMW - на 3,1% и 10,8%, Daimler - на 2,5% и 3,3%, Toyota Group - на 30,7% и 20,3%, Nissan - на 8,4% и 17,4%, Hyundai - на 16,1% и 0,9%, Suzuki - на 39,8% и 38,8%, Mazda - на 20,5% и 17,8%, Honda - на 40,1% и 34,3%, KIA - на 7,5% и 7,2%, Chrysler - на 42,9% и 37,1%. Объем продаж Mitsubishi в июле 2010 г. сократился на 16,8%, а в августе 2010 г., напротив, вырос на 30,5%, при этом объем продаж Jaguar Land Rover в июле 2010 г. вырос на 32%, а в августе 2010 г. - на 7,5%.