Бізнес
Ринки та компанії
Король Саудовской Аравии продает духи
Как арабский король помогает французскому парфюмеру очень дорого продавать смолу из Юго-Восточной Азии.
«От мужчины должно пахнуть мужчиной», - утверждал знаменитый писатель Эрнест Миллер Хемингуэй. Производители мужской парфюмерии с мэтром американской литературы не спорят. Они просто доводят идею великого прозаика до абсурда, выдвигая многочисленные версии того, что, собственно, значит «пахнуть мужчиной». К примеру, для владельцы парфюмерной марки Montale в качестве «мужского запаха» предлагают аромат листьев фиалки, аквилариевого масла, лайма, ветвиера, пачули и т. д. Любопытно, что представителей сильного пола это вполне устраивает. Они охотно платят по $300 - $400 за 100 мл. такого ароматического коктейля или за 10 мл. чистого аквилариевого масла.
Как бы парадоксально это не звучало, освоить рынки стран Старого Света владельцу Montale помог король Саудовской Аравии. До знакомства с тогда еще наследным принцем, сыном «короля Надежд» Абдель Азиза, Пьер Монталь работал в Париже с переменным успехом.
Подробнее читайте в КОНТРАКТАХ №49 от 06.12.2010