НОВИНИ ДНЯ: У Зеленського відреагували на пропозицію РФ розділити Україну  Зеленський розповів, як Україна повертатиме Крим  Ідеальний рецепт на Новий рік 2025: як засолити будь-яку рибу за 15 хвилин  Перші дослідження ґрунту з темного боку Місяця розкрили нові факти  Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнтвсі новини дня
01.07.2011 10:54 4572

«МедФармХолдинг»: курс на развитие вместе с технологиями ИНТАЛЕВ

«ИНТАЛЕВ Украина» начинает проект по автоматизации бюджетирования и управленческого учета в компании «МедФармХолдинг»

 Компания «МедФармХолдинг» - одна из ведущих фармацевтических торгово-производственных компаний Запорожского региона. «МедФармХолдинг» включает в себя три основных бизнес – направления: 

  • фармацевтическое производство (ЧАО «Фармацевтическая фабрика «Виола»)
  • аптечную сеть («Народная аптека»)
  • многопрофильную больницу («ВитаЦентр»)

  Впервые знакомство ГК «МедФармХолдинг» с ГК «ИНТАЛЕВ» и ее продуктами произошло в 2005 году в рамках семинара на тему «Управление финансами. Управление затратами. Управление ликвидностью». Уже тогда руководители запорожского предприятия оценили высокий профессионализм консультантов как экспертов в разработке методологии финансового управления и оптимизации бизнеса. 

Основными причинами старта проекта по «Постановке и автоматизации системы управленческого учета и бюджетирования» стали:

  1. Необходимость в  единой автоматизированной системе управленческого учета по группе компаний;
  2. Необходимость формализации для группы компаний единой методологии бюджетного управления и управленческого учета для последующей автоматизации;
  3. Необходимость оперативного получения отчетности БДДС, БДР, Баланс в разрезе бизнес-направлений, юридических лиц; возможность анализа затрат в разрезе проектов и по категории – постоянные или переменные; минимизация времени и затрат на получение необходимой управленческой информации о хозяйственной деятельности компании;
  4. Необходимость упрощения процедуры формирования и корректировок бюджетов, снижения количества механических ошибок;
  5. Необходимость в автоматическом расчете ключевых финансовых показателей.

Для автоматизации был выбран программный продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный Менеджмент».

Весомым аргументом за выполнение проекта с командой ИНТАЛЕВ явилось применение экспертами собственной технологии ведения проектов. Эта технология позволяет не только внедрить и научить персонал предприятия работать с новыми системами в максимально сжатые сроки, но и не выходить за рамки бюджета.  
Проект состоит из 4 блоков: 1) Методология, разработка регламентов и формирование требований к системе оперативного учета; 2) Управленческий учет и отчетность; 3) Бюджетное планирование; 4) Согласование заявок на выплату денежных средств и Платежный календарь.  В результате внедрения всех блоков проекта компания получит значимые бизнес-преимущества: 

  • возможность формирования управленческой отчетности в нужных форматах и с необходимой детализацией;
  • сокращение сроков подготовки отчетности и одновременное повышение надежности итоговых данных;
  • оперативный контроль выполнения финансовых планов по подразделениям;
  • оптимальное использование ресурсов для выполнения бизнес-процессов;
  • благодаря внедрению системы Платежного календаря значительно повысится финансовая дисциплина в компании.

Оценка материала:

3.56 / 9
«МедФармХолдинг»: курс на развитие вместе с технологиями ИНТАЛЕВ 3.56 5 9
Бізнес / Новини підприємств
01.07.2011 10:54 4572
Еще материалы раздела «Новини підприємств»